Журнал
Мега-городская Tata
Мега-городская Tata

Мега-городская Tata

Tata Motors показала Megapixel. Концепт является развитием тех самых ультрагородских идей, которые годом ранее были обозначены в другом концепте от Tata - Pixel.

Tata Motors показала концепт Megapixel. Он является развитием ультрагородских идей, которые годом ранее были обозначены в другом концепте от Tata - Pixel.

 

Megapixel - сверхэкономичный городской автомобиль. У него есть один бензиновый одноцилиндровый мотор объемом 325 куб. см и четыре электромотора мощностью 10 Кw, на каждом из колёс. Суммарная мощность четырёх элетромоторов почти вдвое больше мощности бензинового! А вот запас хода на электричестве не так уж и велик, 87 км. Вместе с бензиновым мотором получается 900 км.

Мега-городская Tata

 

По замыслу создателей, машину не придётся каждый раз подключать к розетке, нужно будет просто припарковаться около своего дома над специальной "плитой", и зарядка начнётся автоматически.

Мега-городская Tata

 

Благодаря большому углу поворота колес радиус разворота здесь - 2,8 метра (у Toyota IQ 3,9 метра). Кстати, электродвигатели при манёврах вращают колеса в противоположных направлениях. Лодку на воде, если грести вёслами в разные стороны, можно развернуть вообще на месте...

Две автомтические сдвижные двери на каждом из бортов разъезжаются в противоположных направлениях.

Мега-городская Tata

 

Сесть в машину несложно ещё и потому, что здесь отсутствуют средние стойки. Очевидцы говорят, что в концепт действительно могут поместиться четверо взрослых людей с багажом. Конечно, это же вам не просто пиксель, а Мега...

Мега-городская Tata

 

Дружелюбен и интерфейс Tata Megapixel.

Мега-городская Tata

 

На центральной консоли есть подставка для смартфона, а на торпедо - тач-скрин. Кстати, даже климатической установкой приходится управлять с его помощью. По некоторым уже выпущенным автомобилям можно сказать, что это не очень удобно!

Мега-городская Tata

 

Дизайн Megapixel разрабатывали в Италии и Британии, не только в Индии, и продавать машину компания хотела бы по всему миру. Если вы думаете, что Tata это такая маленькая индийская контора, которая ничего не делает, кроме Nano для своего рынка, то стоит напомнить: это четвёртый в мире производитель грузовиков и третий - автобусов. Так что кто знает, может быть, этим городским "пикселем" индийцы покорят "повёрнутую" на экологии планету.

Максим Рудометкин