Журнал
Фото icmos.ru
В Москве внедряют дорожные инновации

Фото icmos.ru

В течение 2012 года в столице будут установлены интеллектуальные светофоры и появится больше табло с информацией о пробках, а также будет построено 50 км новых магистралей и 50 пешеходных переходов. На развитие транспортной инфраструктуры будет потрачено 192 миллиарда рублей.

В течение 2012 года в столице будут установлены интеллектуальные светофоры и появится больше  табло с информацией о пробках, а также будет построено 50 км новых магистралей и 50 пешеходных переходов. На развитие транспортной инфраструктуры будет потрачено 192 миллиарда рублей.

Как сообщает «Коммерсант», вице-мэр Москвы Николай Лямов заявил что, на дорожное строительство будет израсходовано 78 миллиардов. В частности, до конца 2012 года будет начата реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево, и будет введена в эксплуатацию развязка между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити».

По словам Лямова, в этом году 20 наиболее проблемных перекрестков будут оборудованы интеллектуальной системой регулирования движения. На этих участках светофоры будут управляться датчиками движения, обеспечивая «зеленый коридор» на загруженных дорогах. В настоящее время такая система действует на перекрестке около метро «Щукинская», благодаря чему его пропускная способность увеличилась на 20%.

Кстати, ранее комплекс градостроительной политики и строительства Москвы сообщил о намерении реконструировать 19 вылетных магистралей города, в результате чего количество светофоров на московских трассах будет значительно сокращено, что в свою очередь положительно скажется на интенсивности движения и позволит снизить число пробок.

Кроме того, в Москве будет увеличено количество реверсивных полос движения. Сейчас по такому принципу движение организовано на шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе и Волгоградском проспекте, в 2012 году реверсивные полосы появятся на проспекте Мира, Рязанском проспекте и Шереметьевской улице.

Как отметил Лямов, улучшения затронут и общественный транспорт: впервые появятся остановки, оборудованные солнечными батареями, за счет которых будет работать освещение павильона ночью. Еще планируется пересмотреть маршрутную сеть автобусов и троллейбусов и ввести большее количество экспресс-маршрутов — они будут следовать от окраин до центра города по выделенным полосам с несколькими остановками, дублируя метро.

 

 

Глеб Кузнецов