Журнал
Представительский ГАЗ-3111 2002 года выпуска. Фото autoclub-gaz.ru
Чиновников посадят на российские автомобили

Представительский ГАЗ-3111 2002 года выпуска. Фото autoclub-gaz.ru

Минэкономразвития предложило, чтобы рядовые российские чиновники пользовались автомобилями только отечественного производства. Этот вопрос был поднят на обсуждении федеральной контрактной системы в Общественной палате России.

Минэкономразвития предложило, чтобы рядовые российские чиновники пользовались автомобилями только отечественного производства. Этот вопрос был поднят на обсуждении федеральной контрактной системы в Общественной палате России.

Как сообщает «РБК», об этом заявил заместитель министра экономики Михаил Осиевский. По его словам, на иностранных автомобилях должны ездить только высшие государственные чины и подлежащие государственной охране лица. А все остальные чиновники должны передвигаться на российских авто, либо же на иномарках, собранных в России. Причина такой градации он, впрочем, не пояснил.

Кроме того, планируются проанализировать количество машин, которые требуются ведомствам и чиновникам. Возможно, что в зависимости от региона страны число выделяемых государством автомобилей и их стоимость будут разниться.

Примечательно, что всего полгода назад Минэкономразвития и Госдума отклонили идею ограничения стоимости автомобилей чиновников двумя миллионами рублей, которую выдвинул автор проекта «РосПил» Алексей Навальный.

Стоит отметить, что правительство Китая также ограничило своих чиновников возможностью ездить только на отечественных марках, причем всех без исключения. Сделано это в первую очередь для поддержки и развития китайских автомобильных брендов - специально для чиновников даже была возрождена марка представительских авто Shanghai.

Не исключено, что такая инициатива российсикого министрества сможет подстегнуть российский автопром на выпуск представительсикх седанов, или же позволит возродить некоторые «забытые» модели-бизнес класса.

 

 

Глеб Кузнецов