Журнал
Погром в «Пеликан-Авто»: официальное заявление
Погром в «Пеликан-Авто»: официальное заявление

Погром в «Пеликан-Авто»: официальное заявление

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года

Заявление для клиентов, сотрудников и прессы от  ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года

 Чтобы исключить какие-либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о происшествии с  хронологией событий и приложить видеоматериалы снятые камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.

  1. Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни сотрудники компании не пострадали.
  2. С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги по продаже  и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном объеме.
  3. По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК РФ.

С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но  и  по Статье 30 часть 3 , вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.

Теперь непосредственно информация о происшествии :

Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения, врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara   из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.

В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал удобное для него время- суббота  7 апреля в 15.30.

Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей:

- в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara

- в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором

- в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила  мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать.

- в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха

- в  15.31 подходит к приемке кузовного цеха

- в  15.38 стучится в приемку и садится к мастеру приемщику, мастер приемщик сообщает ему, что готовит к выдаче его машину другой мастер приемщик и просит клиента ждать в зале.( готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут.)

- в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван

- в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу

- в 15.49 выходит на улицу

- в 15.52 возвращается в салон и подходит стойке сервиса , диспетчер говорит, что машину готовят

- в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki

- в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса, можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка заполнена машинами  и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил парковаться на стоянке перед зданием.

-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад. 

Все дальнейшие события  вы можете увидеть на видео

Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения, Кустов М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании,  но и была реальная опасность нанесения  тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям , которые в это время находились в салоне и только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и сотрудникам  уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет  3 уровня, а он прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.

  Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течение 20 минут от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние, дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно и психиатры. 

Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это время находились в салоне и получили  моральные травмы.  К сожалению, такого поворота событий невозможно было предполагать.

CARS.ru