Журнал
Концепт Mute. Фото Мюнхенского технического университета
Германия вложила 10,8 миллионов евро в создание идеального электрокара

Концепт Mute. Фото Мюнхенского технического университета

Мюнхенский технический университет при поддержке автоконцернов BMW и Daimler и компаний TUV SUD и Siemens разрабатывает электромобиль нового поколения под названием Visio.M, который должен стать идеальным транспортом для современных мегаполисов. Федеральное министерство образования и науки Германии вложило в этот проект 10,8 миллионов евро.

Мюнхенский технический университет при поддержке автоконцернов BMW и Daimler и компаний TUV SUD и Siemens разрабатывает электромобиль нового поколения под названием Visio.M, который должен стать идеальным транспортом для современных мегаполисов. Федеральное министерство образования и науки Германии вложило в этот проект 10,8 миллионов евро.

Германия вложила 10,8 миллионов евро в создание идеального электрокара

Проект предусматривает создание очень легкого — до 400 кг без батареи — и безопасного городского автомобиля, оснащенного электродвигателем мощностью около 20 лошадиных сил или 15 кВт. Небольшая масса, по словам главы подразделения автомобильных технологий МТУ Маркуса Лайнкампа, призвана снизить затраты энергопотребления электромобиля.

Также он добавил, что больший вес негативно отразиться на динамике двигателя и управляемости автомобиля. При этом большое внимание будет уделено безопасности Visio.M, ожидается, что электрокар будет соответствовать всем требованиям, которые предъявляют современным автомобилям.

Германия вложила 10,8 миллионов евро в создание идеального электрокара

В 2011 году во Франкфурте был показан прототип электрокара Visio.M Mute, который весил 500 кг вместе с батареей и был оснащен 22-сильным электродвигателем. Запас хода концепта составлял 100 км, а максимальная скорость достигала 120 км/ч.

Германия вложила 10,8 миллионов евро в создание идеального электрокара

Отдельно стоит отметить дизайн электрокара. Прототип Mute внешне напоминает целую плеяду немецких автомобилей, в первую очередь, Audi A2, Audi Q3, Audi TT, Opel Ampera и другие, которые никак не входят в число моделей, производимых концернами BMW или Daimler. Вохможно теперь, когда эти автопроизводители стали партнерами ученых из Мюнхена, внешность электрокара будет несколько пересмотрена.

 

Глеб Кузнецов