Журнал
Hover Car. Фото Volkswagen
Volkswagen "представил" в Китае летающий автомобиль

Hover Car. Фото Volkswagen

В Китае представлены результаты проекта People’s Car, который автопроизводитель Volkswagen запустил почти год назад. За это время на сайт проекта было подано более 119 тысяч идей для автомобилей и автомобильных технологий будущего, три лучших концепта были представлены на автосалоне в Пекине.

В Китае представлены результаты проекта People’s Car, который автопроизводитель Volkswagen запустил почти год назад. За это время на сайт проекта было подано более 119 тысяч идей для автомобилей и автомобильных технологий будущего, три лучших концепта были представлены на автосалоне в Пекине.

Smart Key. Фото Volkswagen

В первую очередь стоит сказать о технологической новинке под названием Smart Key, которая тесно связывает автомобильные и интернет-технологии. Это тонкий 9-мм ключ с сенсорным дисплеем, на который выводятся текущие данные о полноте бака, климатических условиях и безопасности автомобиля через сеть 3G. Кроме того, прибор позволяет отслеживать местонахождение авто в реальном времени с помощью системы спутниковой связи.

Music Car. Фото Volkswagen

Далее следует концепт Music Car, который отражает желание множества людей получить индивидуальный дизайн автомобиля. По замыслу автора идеи, машина покрывается светодиодами, которые меняют цвет кузова в зависимости от того, какую музыку в данный момент слушает водитель.

Volkswagen "представил" в Китае летающий автомобиль

Но самое главное, это, конечно же, концепт двухместного городского автомобиля Hover Car с крайне необычным дизайном. По замыслу, Hover Car будет парить над землей, и передвигаться за счет системы электромагнитных дорог.

Для демонстрации того, как будет работать Hover Car, Volkswagen снял занятный ознакомительный ролик, рассказывающий обо всех преимуществах такого средства передвижения.

Конечно, это пока лишь компьютерная модель, хотя в Volkswagen всерьез заинтересовались многими идеями, предложенными в рамках проекта People’s Car, так что, возможно, какие-то из них будут реализованы через какое-то время. 

Как отметил директор по маркетингу Volkswagen Group и Volkswagen Passenger Cars Люка де Мео, в долгосрочной перспективе этот проект будет влиять на продуктовую стратегию автопроизводителя.

 

Глеб Кузнецов