Журнал
Концепт Renault Alpine A110-50. Фото Renault
Renault представил долгожданный концепт Alpine

Renault представил концепт Alpine A110-50, созданный в честь 50-летия спорткара Alpine Berlinette

Концепт Renault Alpine A110-50. Фото Renault

Французский автопроизводитель официально представил концепт спорткара Renault Alpine A110-50, выпущенный в честь 50-летия автомобиля Alpine Berlinette. Новинка сделана на той же платформе, что и Megane Trophy, а на ее внешний вид повлияли модель Alpine Berlinette и концепт DeZir.

Французский автопроизводитель официально представил концепт спорткара Renault Alpine A110-50, выпущенный в честь 50-летия автомобиля Alpine Berlinette. Новинка сделана на той же платформе, что и Megane Trophy, а на ее внешний вид повлияли модель Alpine Berlinette и концепт DeZir.

Renault

Элегантный спорткар Renault Alpine A110-50 имеет карбоновый двухместный кузов с дверями-ножницами, выкрашенный в лазурный цвет Alpine Blue, который был визитной карточкой оригинального Alpine Berlinette.

Renault

Поскольку это настоящий спортивный автомобиль, то водительское место оснащено многоточечными ремнями безопасности Sabelt, также для водителя создан специальный шлем Ruby.

Renault

Приборная панель максимально разгружена - подразделение Renault Design разработало руль с многофункциональным цветным экраном, оснащенный той же технологией, что используется в гоночном болиде Formula Renault 3.5.

Renault

Alpine A110-50 имеет длину 4330 мм, ширину 1961 мм и высоту 1230 мм. Ширину: колеи передней оси - 1680 мм, а задней - 1690 мм. Вес авто составляет 880 кг, а емкость топливного бака - всего 30 литров.

Renault

На автомобиль установлены 21-дюймовые диски на центральном крепеже, «обутые» в омологированные шины Michelin. Тормозная система включает в себя 356-мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-мм с четрехпоршневыми суппортами - сзади. В целях улучшения управляемости, на Alpine не установлены вспомогательные системы вроде ABS, контроля тяги и прочие.

Renault

Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.

Renault

Концепт Renault Alpine получил 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 406 л.с. на 7200 оборотах и с максимальным крутящим моментом 422 Нм на 6200 об/мин. Пару двигателю составляет 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, сделанная по аналогу трансмиссий болидов «Формулы-1». Скоростные показатели новинки пока что не раскрываются.

Renault

Как отметила менеджер Renault Беатрис Фуше, компания не исключают возможности запуска Alpine в серийное производство в линейке спортивного подразделения Renaultsport, но о «гражданской версии» автомобиля речи пока не идет.

 

#Renault
Глеб Кузнецов