Журнал
Фото placevisor.com
Акция «АвтоВАЗа» «Хороший. Плохой. Злой» приносит первые плоды

Фото placevisor.com

Компания «АвтоВАЗ» подвела предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой клиенты автопроизводителя оставляют отзывы о работе дилеров автомобилей Lada. Спустя неделю после начала акции, в «Белый список» внесено уже 70 автодилеров, а в «Черный список» — 120.

Компания «АвтоВАЗ» подвела предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой клиенты автопроизводителя оставляют отзывы о работе дилеров автомобилей Lada. Спустя неделю после начала акции, в «Белый список» внесено уже 70 автодилеров, а в «Черный список» — 120.

Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» в Москве, «Азино-Авто» в Казани и новосибирская «Авто-1». В «антирейтинг» лидируют компании «Красноярск-Лада», мурманская «Авто Моторс Компани», «АгроЛадаСервис» в Тольятти и башкирская «Альянс-М».

Напомним, что акция «Хороший. Плохой. Злой» инициирована в ответ на множество обращений покупателей с жалобами на завышение дилерами цен на автомобили Lada, на навязывание ими дополнительного оборудования, а также на торговлю мест в очереди на новые автомобили.

По подсчетам «АвтоВАЗа» недобросовестность дилеров привела к тому, что компания недополучила более 600 миллионов рублей.

Против выявленных недобросовестных дилеров компания в ближайшее время примет меры, предусмотренные договорами и российским законодательством. Дилеры, выполняющие свою работу по высшему разряду, наоборот будут поощрены.

#ВАЗ
Глеб Кузнецов