Журнал
Фото everyjoe.com
Составлен рейтинг самых популярных марок в России

Фото everyjoe.com

Согласно рейтингу самых распространенных в России автомобилей из 36,1 миллиона зарегистрированных «легковушек 13,7 миллионов приходится на долю моделей Lada, сообщает «АвтоСреда».

Согласно рейтингу самых распространенных в России автомобилей из 36,1 миллиона зарегистрированных «легковушек 13,7 миллионов приходится на долю моделей Lada, сообщает «АвтоСреда».

Второй по популярности маркой стала японская Toyota, которая насчитывает более трех миллионов легковых автомобилей в нашей стране. Третью строчку рейтинга занимает другой японец — Nissan с 1,45 миллионами машин.

Причем в Москве, согласно подсчетам агентства «Автостат», Nissan занимает лидирующую позицию — в столице насчитывается 194 тысячи автомобилей этой марки. На втором месте в Москве расположилась Toyota (179 тысяч), а на третьем — Hyundai (156 тысяч).

В десятку самых распространенных в России марок также входят отечественные «ветераны» «ГАЗ» (1,44 миллиона) и «Москвич» (1,3 миллиона) средний возраст которых составляет соответственно 25 и 17 лет.

На шестом месте разместился Chevrolet с 1,3 миллионами автомобилей, на седьмом — Ford (1,04 миллиона), на восьмом — Hyundai (955,4 тысячи), а на девятом — Volkswagen (889,3 тысячи). Закрывают десятку автомобили Mitsubishi, которых в России насчитывается 880,8 тысяч штук.

Как отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков, доля иномарок в российском автопарке достигла практически 50 процентов. Более того, во многих крупных городах уже перевалили через этот рубеж, в частности в Москве количество иномарок превысило 70-процентный порог.

При этом если рассматривать только автомобили моложе 10 лет, то на долю зарубежных брендов приходится около 65 процентов всех российских машин и не менее 90 процентов московских.

Глеб Кузнецов