Журнал
Volkswagen Beetle. Фото CARS.ru
Volkswagen привез на Московский салон две горячие новинки и пикап

Volkswagen Beetle. Фото CARS.ru

Последний, впрочем, россиянам уже известен - это не старый, но добрый Amarok. Новость в том, что фольксвагеновский пикап удостоился-наконец автоматической трансмиссии, причем - с аж восемью передачами. Привод у такого «грузовичка» постоянный полный, с межосевид дифференциалом Torsen. Мотор - двухлитровый 180-сильный дизель.

Последний, впрочем, россиянам уже известен - это не старый, но добрый Amarok. Новость в том, что фольксвагеновский пикап удостоился-наконец автоматической трансмиссии, причем - с аж восемью передачами. Привод у такого «грузовичка» постоянный полный, с межосевид дифференциалом Torsen. Мотор - двухлитровый 180-сильный дизель.

Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Еще одна новинка - Жук; его российский офис все же решился импортировать к нам. В Европе новый Beetle является относительно доступным автомобилем: базовая комплектация со 105-сильным турбо стоит дешевле, чем аналогично укомплектованный Golf с чахлым 80-сильным моторчиком. У нас же Жук наверняка станет недешевым имиджевым автомобилем, но сколько он будет стоить, пока неясно - цены огласят только зимой.

Заодно Volkswagen показал и электрического "Жука" E-Bugster, который фактически превратили в родстер разместив за передними сиденьями литий-ионные батареи, питающие 115-сильный электродвигатель. До сотник окнцепт разгоянется всего за 11 секунд. От обычного Volkswagen Beetle его электронная версия отличается также заниженной крышей, расширенными задними стойками, измененными крыльями и бамперами

Volkswagen E-Bugster. Фото CARS.ru

Премьера номер три - модификация Scirocco GTS. Выдающегося в ней ничего нет: 210-сильный мотор TSI и коробка-«робот» DSG такие же, как у обычного Scirocco. Из изменений: аэродинамический обвес, необычные 18-дюймовые колеса и прочая мелочевка. Старт продаж - будущей весной.

Volkswagen Scirocco GTS

 

#Volkswagen #Scirocco
#Volkswagen #Beetle
#Volkswagen #Amarok
Влад Клепач