Журнал
Фото «Газпром нефть»
Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

Фото «Газпром нефть»

Заключительный этап Мировой серии Renault 3,5, который прошел в минувшие выходные на трассе «Каталунья» в Испании, принес российской команде Team RFR двойную победу! В итоговой гонке Михаил Алешин финишировал вторым, а его партнер по команде, финн Ааро Вайнио завоевал третью позицию. Михаил Алешин стал также лучшим среди россиян в общем зачете по итогам сезона 2012.

Заключительный этап Мировой серии Renault 3,5, который прошел в минувшие выходные на трассе «Каталунья» в Испании, принес российской команде Team RFR двойную победу! В итоговой гонке Михаил Алешин финишировал вторым, а его партнер по команде, финн Ааро Вайнио завоевал третью позицию. Михаил Алешин стал также лучшим среди россиян в общем зачете по итогам сезона 2012.

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

Воскресная гонка началась для команды очень удачно уже во время квалификации — Алешин уверенно лидировал и занял первую позицию. В основном заезде на старте вперед вырвался португальский гонщик Антонио да Кошта, который в итоге и стал победителем. Михаил уверенно держал вторую позицию, не уступая наседавшему Робину Фрейнсу. Машина не подводила, дав возможность пилоту продемонстрировать свое мастерство. Во второй части гонки между пилотами команды Team RFR разыгралась настоящая дуэль. Ааро Вайнио настиг Алешина и стал претендовать на обгон. Но Михаил мастерски прошел все повороты, не пустив напарника.

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

«Борьба с Ааро была напряжённая, но честная. Хочу поздравить всю команду и моего напарника — он отлично себя проявил. Сражение с Ааро украсило эту гонку: здорово, красиво и по-честному, — поделился впечатлениями Алёшин. — Машина вела себя отлично — спасибо команде за достойную работу. Хорошая демонстрация того, как бывает, когда всё работает как нужно. Вот так должно быть весь сезон. Мы видим: если ничего не ломается — мы можем показывать отличный результат».

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

«Я хочу поблагодарить команду Team RFR за ее устойчивое стремление к победе, выдержку и выносливость. На протяжении всего сезона мы болели за ребят! И сегодня вместе с ними мы от всей души радуемся победе Михаила Алешина и Ааро Вайнио. Для компании „Газпромнефть-СМ“ спонсорство Team RFR стало первым шагом в большой мир международного автоспорта. Вместе с командой мы были участниками грандиозного события, когда один из этапов мировой cерии Formula Renault 3.5 прошел на подмосковной трассе, ознаменовав начало российской гоночной истории. Наши дальнейшие планы мы прочно связываем с автоспортом и поддержкой российских команд», — прокомментировал Александр Трухан генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы».

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» положительно оценивает опыт сотрудничества с Team RFR с маркетинговой стороны. Все этапы мировой серии 3.5 проходят в европейских странах. Такая геопозиция оправдана с точки зрения территориальной дистрибуции и продвижения премиального бренда моторных масел G-Energy, представленного на российском и европейском рынках. Кроме того, автомобильный бренд Renault принадлежит к массовому сегменту рынка и идентификация с данным брендом интересна в российском контексте, где Renault является достаточно популярной маркой.

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

Помимо внешней стороны, автоспорт является оптимальной площадкой для тестирования и совершенствования автомобильных масел и технических жидкостей. В перспективе производитель масел G-Energy планирует разработать специализированную линейку моторных масел и технических жидкостей для автоспорта.

Team RFR и «Газпромнефть–СМ» завершили гоночный сезон подиумом

«Мы используем автоспорт как полигон для разработки продуктов следующего поколения. Сегодня автопроизводители делают все более мощные моторы при меньшем объеме. Нагрузки на масла и технические жидкости растут, кроме того, продукты должны быть экологичными. Экстремальные условия спорта помогают в разработке и совершенствовании нашей продукции. Это классический путь как для компаний автопроизводителей, так и для компаний смазочных материалов: многое из того, что создается для использования в режимах гонок, находит затем свое применение в серийном производстве. Поэтому свои дальнейшие планы мы напрямую связываем с автоспортом», — подытожил Александр Трухан.

 

CARS.ru