Журнал
Volkswagen Polo
«Раллийный» Polo внезапно вышел в серию

Volkswagen Polo

Всего через месяц, 15 января грядущего года, стартует ралли Монте-Карло, открыващее новый сезон чемпионата WRC. В первый бой с непобедимым коллективом Citroen и вечно вторыми (а теперь еще и лишившимися заводского статуса) пилотами Ford вступит команда Volkswagen Motorsport. Но об этом было известно уже давно, а вот то, что на официальной презентации помимо «боевого» VW Polo R WRC покажут еще и одноименный хэтч для простых смертных, стало полнейшим сюрпризом.

Всего через месяц, 15 января грядущего года, стартует ралли Монте-Карло, открыващее новый сезон чемпионата WRC. В первый бой с непобедимым коллективом Citroen и вечно вторыми (а теперь еще и лишившимися заводского статуса) пилотами Ford вступит команда Volkswagen Motorsport. Но об этом было известно уже давно, а вот то, что на официальной презентации помимо «боевого» VW Polo R WRC покажут еще и одноименный хэтч для простых смертных, стало полнейшим сюрпризом.

Volkswagen Polo

Причем аппарат оказался очень даже злобным: не подумайте, будто это простой Polo GTI, только с более брутальным обвесом и прочими цацками. То есть, обвес и цацки (диски, «ковши», раскраска, замшевый руль, наконец) — это само собой, вот только главное тут все же мотор. Он у Polo R WRC, как и у настоящего раллийного варианта, двухлитровый и турбированный, правда развивает не триста, а «всего» 220 лошадиных сил и 350 Нм (у 1,4-литрового GTI — 180 и 250 соответственно). Полного привода, правда, не завезли, но и без оного комплектующийся исключительно шестиступенчатой «механикой» Polo R WRC привозит родственнику полсекунды в разгоне до сотни: 6.4 с против 6,9.

Volkswagen Polo

Хот-хэтч мечты? Вполне возможно. Вот только выпустить его планируют ограниченной серией в 2500 экземпляров, которые в Европе можно будет купить никак не дешевле, чем за 34 тысячи евро. А уж попадет ли этот агрегат на отечественный рынок — пока что и вовсе тайна, покрытая мраком.

 

#Volkswagen #Polo
Михаил Конончук