Журнал
Porsche 911
Новый 911 GT3 показали в «боевом» виде

Porsche 911

Нынешнее (с индексом 991) поколение самого известного заднемоторного автомобиля всех времен потихоньку обрастает традиционным перечнем модификаций: сначала нам показали обычные Carrera и Carrera S, потом открытые, а в сентябре — полноприводные Carrera 4. И нет в этой размеренности ничего плохого: увидим со временем и Turbo, и GT3, и все остальное. Вот только гонщикам чемпионата Porsche Mobil 1 Supercup, выступающих на «кубковых» 911 GT3 Cup, ждать появления соответствующей дорожной версии некогда: что же это за монокубок такой получается, если в нем участвуют автомобили вот уже год как прошлой генерации?

Нынешнее (с индексом 991) поколение самого известного заднемоторного автомобиля всех времен потихоньку обрастает традиционным перечнем модификаций: сначала нам показали обычные Carrera и Carrera S, потом открытые, а в сентябре — полноприводные Carrera 4. И нет в этой размеренности ничего плохого: увидим со временем и Turbo, и GT3, и все остальное. Вот только гонщикам чемпионата Porsche Mobil 1 Supercup, выступающих на «кубковых» 911 GT3 Cup, ждать появления соответствующей дорожной версии некогда: что же это за монокубок такой получается, если в нем участвуют автомобили вот уже год как прошлой генерации? 

Porsche 911

Поэтому совершенно логично, что к грядущему сезону гоночный аппарат все-таки синхронизировали с «гражданским» модельным рядом: немцы рассекретили 911 GT3 Cup нового поколения. По сравнению с прошлой машиной мощность 3,8-литровой оппозитной «шестерки» возросла на 10 л.с. (стало 460, а у обычной 911 Carrera S, напомним, в активе четыре сотни ровно), причем достигается она на тысячу оборотов раньше, чем раньше, извините за тавтологию: на отметке в 7500 об/мин.

Porsche 911

Кроме того, у GT3 Cup впервые появились подрулевые лепестки переключения передач, заведующие шестиступенчатой кулачковой «механикой». На дорожной версии лепестки тоже будут, вот только подчиняться им, согласно предварительной информации, станет все-таки семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями. Среди новшеств гоночного аппарата также стоит упомянуть покрышки, расширенные на 20 мм спереди и 10 мм сзади, и тормозную систему с 380-миллиметровыми дисками. Кроме того, разумеется, спортсменам достанется каркас безопасности , «раздетый» догола салон, развитый аэродинамический обвес, система пожаротушения и прочие обязательные атрибуты.

Porsche 911

Рулится все это дело, по словам заводского тест-пилота Тимо Бернарда, гораздо проще, эффективнее и надежнее, чем прошлая машина, а значит есть вероятность, что борьба на гоночных трассах станет плотнее и зрелищнее. Купить 911 GT3 Cup, кстати, может любой желающий: машина собирается в Цуффенхаузене на том же конвейере, что и обычные Porsche, и обойдется европейскому покупателю в 181 тысячу евро.   

#Porsche #911
Михаил Конончук