Журнал
Fiat Panda
Из «Панды» смастерили бигфут

Fiat Panda

Безобидной городской милахе Fiat Panda, пусть даже и в «привнедорожненной» полноприводной ипостаси, вряд ли когда-либо могло подуматься, что она превратится в настоящего монстра. Однако ж вот он, совершенно материальный бигфут, собранный из кузова Panda, агрегатов сурового как Джигурда внедорожника Jeep CJ7 и 59-дюймовых (это, на секундочку, полтора метра) колес.

Безобидной городской милахе Fiat Panda, пусть даже и в «привнедорожненной» полноприводной ипостаси, вряд ли когда-либо могло подуматься, что она превратится в настоящего монстра. Однако ж вот он, совершенно материальный бигфут, собранный из кузова Panda, агрегатов сурового как Джигурда внедорожника Jeep CJ7 и 59-дюймовых (это, на секундочку, полтора метра) колес.

Fiat Panda

Зачем вообще сооружать что-то подобное? Ответ прост и кроется в области маркетинга: нет более яркого и зрелищного способа убедить простого обывателя, что Panda 4x4 — это вполне себе способный на перемещение по бездорожью автомобиль. Главное, чтобы клиенты не начали требовать у руководства компании запустить эту версию в серию, иначе по европейским городам ездить станет несколько опаснее, чем прежде. 

#Fiat #Panda
Михаил Конончук