Журнал
Castrol провел конференцию на тему качества сервиса
Castrol провел конференцию на тему качества сервиса

Castrol провел конференцию на тему качества сервиса

Компания Castrol провела в Московском Планетарии автофорум, посвященный послепродажному обслуживанию автомобилей. Выступали на мероприятии под названием "Castrol. Интеллекнуальный сервис" не только представители самой компании - производителя автомобильных масел - но и сотрудники брендов-партнеров.

Компания Castrol провела в Московском Планетарии автофорум, посвященный послепродажному обслуживанию автомобилей. Выступали на мероприятии под названием "Castrol. Интеллекнуальный сервис" не только сотрудники самой компании - производителя автомобильных масел - но и представители брендов-партнеров.

Оказывается, Castrol - это не только производство масел, но и ряд концепций по формату обслуживания клиентов. С 2005 года существуют программы обучения и консалтинга Castrol Professional. Не секрет, что лояльность покупателей зарабатывается не только с помощью качества машин, но и с помощью сервиса, и Castrol не только поставляет масло таким производителям, как Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen, Volvo - весьма обширный список! - но и помогает им развивать диалоговую приемку (это передача машины в ремонт не в шоу-руме, а у подъемника). А еще у английского бренда есть специальные линейки масел, предназначенных для использования в сервисах - Edge Professional и Magnatec Professional.

Очевидно, что компания Castrol шагнула далеко за рамки производства масла, но означает ли это, что масло Castrol лучшее в мире? У каждого свое мнение по этому поводу.

Максим Рудометкин