Журнал
ВАЗ 2115
«Пятнашку» прикончат раньше срока

ВАЗ 2115

О том, что дни почтенного семейства Lada Samara практически сочтены, известно уже давно. И если трех- и пятидверным хэтчбекам 2113 и 2114 предстоит влачить существование еще год, то седану 2115 уже можно начинать петь заупокойную: вместо первоначально озвученного января 2013 года последним месяцем его жизни станет вот этот самый декабрь, в котором мы с вами сейчас находимся.

О том, что дни почтенного семейства Lada Samara практически сочтены, известно уже давно. И если трех- и пятидверным хэтчбекам 2113 и 2114 предстоит влачить существование еще год, то седану 2115 уже можно начинать петь заупокойную: вместо первоначально озвученного января 2013 года последним месяцем его жизни станет вот этот самый декабрь, в котором мы с вами сейчас находимся.

ВАЗ 2115

Темпы, с которыми «АвтоВАЗ» пускает под нож свои реликвии, не могут не поражать. Десятилетиями держались на конвейере и «Четверка», и «Семерка», и даже сравнительно свежая (если вы понимаете, о чем мы) «Пятнашка» — и вот уже для всех них в графе «год смерти» красуется число 2012. 

ВАЗ 2115

А что, все закономерно: дорогу молодым! Седан Lada Granta уже вполне себе обжился на рынке и потихоньку отращивает все новые комплектации, поэтому его можно отпускать в полноценное свободное плавание без поддержки со стороны продуктов-аксакалов. Через год появятся и аналогичные хэтчбеки, которые также логично сменят то, что раньше было известно в народе как «Зубило». Посему у вас остается не так много времени для того, чтобы купить новенькую «Ладу», загнать ее в отапливаемый гараж на несколько десятков лет, а потом продать за бешеные деньги как раритет далекого прошлого в идеальном состоянии. Торопитесь!

#ВАЗ #2115
Михаил Конончук