Журнал
Toyota GT86
Для Toyota GT86 сделали два новых лица

Toyota GT86

Детройтский автосалон, который начнет работу в ближайшую среду, — не единственное и даже не первое крупное шоу года. Уже сейчас в Токио работает своя выставка (правда, преимущественно внутрияпонская), на которой тоже можно встретить немало интересного. Например, пару измененных до неузнаваемости заднеприводных купе Toyota GT86: за одно ответственно подразделение Toyota Original Accessoires, а за второе — тюнеры из Gazoo Racing.

Toyota GT86

Проект Toyota Original Accessoires под названием 86xStyle Cb — стилистический эксперимент в чистом виде. Машина получила ретро-физиономию, а также несколько видоизмененное оформление задней части, новые диски и специальную двухцветную раскраску. Чтобы решиться на такой тюнинг, надо, конечно, обладать определенным энтузизмом, но вот что мы скажем: могло быть значительно хуже.

Toyota GT86

А вот детище Gazoo Racing, именуемое GRMN Sports FR Concept Platinum, куда интереснее. В этом случае на GT86 навесили полностью новые кузовные панели, не считая разве что дверей и крыши, отчего купе вообще перестало быть похожим на себя. Кто-то видит в получившемся облике нотки Supra, кому-то мерещится британский Noble M600, но в любом случае получилось эффектно.

Toyota GT86

И это даже не самое главное! Здоровенное антикрыло, глубокие ковши сидений и установленный в салоне каркас безопасности не просто так создают спортивный антураж: мастера из Gazoo Racing основательно потрудились и над техникой.

Toyota GT86

Приладив к двухлитровому оппозитному мотору одновременно и турбину, и приводной нагнетатель, тюнерам удалось поднять мощность более чем в полтора раза, с 200 до 330 лошадиных сил. Крутящий момент вырос и того сильнее: с 205 до 431 Нм! Все это богатство поступает на задние колеса через шестиступенчатую механическую трансмиссию и «самоблок», а дополняют картину обязательные в подобных случаях доработки подвески, тормозов и выхлопной системы.

Toyota GT86

В том, что все это дело должно ехать как минимум изумительно, сомнений нет. Правда, никаких конкретных цифр относительно динамики создатели пока не сообщают, равно как и не могут ответить на вопрос, пойдет ли их работа в серийное производство или же останется одиноким концептом.

#Toyota #GT86
Михаил Конончук