Журнал
Перспективная схема Московского Метро
Москве продолжают обещать узлы пересадок

Перспективная схема Московского Метро

Транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Новокосино", "Алма-Атинская" и "Котельники" (первые две открыты недавно на востоке и юге столицы, станция "Котельники" ожидается на юго-востоке в конце 2013 года) появятся в 2013 году. Об этом сообщили недавно в Департаменте Транспорта, подавая эти три ТПУ как первые. Всё бы ничего, если бы об открытии транспортно-пересадочных узлов не говорили на протяжении многих лет подряд. Теоретически он существуют - люди, так или иначе, выходят из одного вида транспорта и садятся в другой и на "Тёплом Стане", и на "Щёлковской". Но практически, обещая инновационные объекты, пока не сделали ничего более удобного и "новаторского", чем закрытый от частных машин проезд у метро "Выхино".

Образцовый ТПУ должен включать организованные перехватывающие парковки для машин, площадки для приёма пассажиров с наземного транспорта, удобные пути до метро. Всё это должно снижать количество машин, следующих из Подмосковья в центр города, и делать передвижение москвичей более удобным. Пока же организация пространства на окраинных станций оставляет желать лучшего, и организация пространства там, увы, не способствуют снижению автомобильного трафика. Даже вопреки развитию метро город не спасается от пробок.

Перспективная схема Московского Метро
Максим Рудометкин