Журнал
Bentley
Flying Spur стал отличаться от Continental

Bentley

Первое поколение седана Bentley Continental Flying Spur по сути являлось купе Continental GT, которому растянули базу и приладили дополнительную пару дверей: что спереди, что сзади автомобили друг от друга отличить было крайне затруднительно. Но не теперь: на автосалон в Женеве британцы привезут новый Flying Spur (уже без приставки Continental, между прочим!), который с купе спутать уже решительно невозможно.

Bentley

Формы кузова стали плавнее и скульптурнее, задние крылья раздулись, а фонари на корме приобрели более плоскую и широкую форму. В итоге дизайнерам удалось одновременно сделать седан визуально динамичнее и дороже. 

Bentley

Но дизайном изменения не ограничиваются. Flying Spur сбросил 50 кг массы, получил более мягкие настройки подвески (пружины, к примеру, распустили на 10% спереди и на 13% сзади), иной интерьер (он выглядит как старый, но насчитывает 600 новых деталей), а также, что главное, существенную прибавку мощности.

Bentley

Шестилитровый двигатель W12 изрядно перетряхнули, выжав из него 625 л.с. вместо прошлых 560 и 800 Нм вместо 650. Результат? 4,3 секунды в разгоне до сотни, максимальная скорость 322 км/ч и впридачу титул самого мощного седана Bentley в истории. Старт европейских продаж, если вдруг кому интересно, намечен на лето этого года.

#Bentley
Михаил Конончук