Журнал
Volkswagen Golf
Golf получил две новые версии

Volkswagen Golf

В преддверии Женевского автосалона немцы из Volkswagen рассказали о двух новых версиях седьмого поколения хэтчбека Golf. Стоит сразу же сказать, что вряд ли мы увидим хоть одну из них на российских дорогах - но менее интересными они оттого быть не перестают.

Volkswagen Golf

Первая модификация была и у Golf VI - это дизельная «зажигалка» GTD с двухлитровым мотором. Отдача со сменой поколений подросла: мощность увеличилась со 170 до 184 л.с., а крутящий момент отныне равен 380 Нм, а не 350. Скинув благодаря этому 0,6 секунды в разгоне до сотни, GTD, тем не менее, и близко не подошел к показателям «правильного» хот-хэтча Golf GTI: 7,5 с против 6,5.

Volkswagen Golf

На выбор покупателям предложат две шестиступенчатые трансмиссии: «механику» и роботизированную коробку DSG. Вне зависимости от коробки передач покупатели также получат спортивный боди-кит как у GTI, заниженную подвеску и более интересно оформленный по сравнению со стандартным Golf салон. Европейские покупатели получат первые машины в июне этого года.

Volkswagen Golf

А вот конкретной даты старта продаж полностью электрического хэтчбека Golf-e пока нет: известно лишь, что ориентироваться стоит на конец года. Динамика у машины, прямо скажем, не впечатляюща: 11,8 секунд до сотни и ограниченная на уровне 135 км/ч максимальная скорость. А чего вы хотели от 115-сильного электромотора, которому приходится, помимо прочего, таскать дополнительные 205 кг литий-ионных аккумуляторов?

Volkswagen Golf

Зато он ничего не выбрасывает в атмосферу, может проезжать без подзарядки до 175 километров и полностью восполнять запас энергии от обычной электросети за пять часов, а от специализированной зарядной станции - и вовсе за 20 минут. Снаружи такая машина отличается «заваренной» фальшрадиаторной решеткой, а самое заметное изменение в салоне - индикатор расхода/восполнения энергии вместо привычного тахометра.

#Volkswagen #Golf
Михаил Конончук