Амир Фейзулин, первый заместитель исполнительного вице-Президента по переработке и торговле

Стандарт топлива Евро-5 отличается от Евро-4 содержанием серы и, как следствие, количеством вредных веществ, образуемых при сгорании топлива в двигатели машин. В настоящий момент Евро-5 обязателен в Европе. В нашей стране запрещено только топливо Евро-2 и ниже, на 1 января 2014 года запланирован полный переход на Евро-4, и лишь годом позже, возможно, будет введён стандарт Евро-5.

Амир Фейзулин, первый заместитель исполнительного вице-Президента по переработке и торговле

Сейчас к стандарту Евро-5 на заправках ТНК относится весь бензин 95 (в том числе Pulsar), частичто 92-ой бензин и дизельное топливо. Узнать, какому экологическому классу принадлежит то или иное топливо, можно прямо на заправке. В компании с гордостью рассказывают, что клиент очень доволен качеством продуктов ТНК. Например, в периоды сильных морозов на АЗС ТНК сильно возрастают продажи дизельного топлива: люди знают, что брендированная солярка не замёрзнет, и предпочитают переплатить за неё несколько рублей, отказываясь от привычных недорогих заправочных станций, где топливо похуже.

Компания ТНК объявила переход на Евро-5

Также на мероприятии ТНК-BP рассказали о своих планах развития. Сейчас у компании 774 заправочных станции в России, из них 564 относятся к ТНК и 210 - BP. Каждый год планируют открывать около 80 заправочных станций - и не зря, ведь за пределами мегаполисов и больших трасс плотности заправок ТНК, увы, не хватает. Кстати, ТНК-BP входит в список крупнейших нефте- и газодобывающих компаний России, занимая третье место после компаний Роснефть и Лукойл. Хорошая прибыль позволяет компании ТНК не только открывать прекрасные новые АЗС, но и держать свою автоспортивную команду. Например, пилот TNK Racing Team Александр Фролов победил в классе "Туринг" российского чемпионата RRC-2012.

Компания ТНК объявила переход на Евро-5