Журнал
Opel Mokka
«Мокке» в России оторвали «губу»

Opel Mokka

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.

И первая же зима расставила точки над i - у всех автомобилей, произведенных в для России 2013 году (они как раз начинают поступать в дилерские центры) «губа» в заводскую комплектацию уже не входит. Хотя маркетологи, думается нам, упустили замечательную возможность дополнительно развить бизнес: можно было наладить производство цветных сменных «губ» с различными забавными рисунками и заявить, что это такой способ персонализации автомобиля. 

Об отзывной кампании по демонтажу лишних элементов с уже произведенных машин в Opel также не объявляют - и, вероятно, не объявят. Так что если на вашей Mokka каким-то чудом «губа» все еще присутствует, снимите ее и положите в безопасное место: при последующей перепродаже автомобиля поставите обратно и с честным видом заявите потенциальному покупателю, что ездили исключительно по ровным дорогам и на высокие бордюры не залезали никогда в жизни.

#Opel #Mokka
Михаил Конончук