Журнал
Audi A3
Audi A3 впервые отрастила хвост

Audi A3

Интересная все-таки штуковина получается с этим вечным подрастанием каждого нового поколения машины относительно предыдущего. Вот, например, Audi A4, которая пришла на смену легендарной "бочке" Audi 80. Первое поколение начиналось с длины в 4 520 миллиметров (причем сама "восьмидесятка" вплоть до генерации B3 и вовсе имела длину 4 404 мм) - а нынешняя версия с заводским индексом B8 ушла уже за 4,7 метра!

Audi A3

Вот и получается, что новейший седан Audi A3, формально относящийся к гольф-классу, при длине в 4 460 миллиметров выходит прямым продолжателем дела все той же "восьмидесятки"! И колесная база похожа: 2640 мм против 2611 мм. Для любителей практичности сообщаем: в багажник A3 Sedan можно положить 425 литров пожитков.

Audi A3

Двигатели седану, в полном соответствии с более престижным, чем у хэтчбеков, имиджем, достанутся не самые слабые: на старт продаж четырехдверная A3 выйдет с двумя бензиновыми турбомоторами (1,4 литра, 140 л.с. и 1,8 литра, 180 л.с.) и одним двухлитровым дизельным агрегатом, развивающим 150 лошадиных сил. Трансмиссии хорошо знакомы: шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот S tronic с двумя сцеплениями.

Audi A3

Не заставила себя долго ждать и заряженная модификация S3: ее представили на Нью-Йоркском автосалоне вместе с обычной. Как и у хэтчбеков, за головокружительную (4,9 секунды до сотни) динамику здесь отвечает двухлитровый наддувный двигатель, развивающий 300 лошадиных сил. Правда, седан S3 будет не во всем быстрее стандартной A3: до покупателей он доберется на несколько месяцев позже. Учитывая тот факт, что четырехдверную A3 начнут продавать в конце лета, появление более стремительной модификации стоит ожидать где-то к осени.

#Audi #A3
Михаил Конончук