Журнал
Kia Soul
С Kia Soul сошло дружелюбие

Kia Soul

Коробчатый хэтчбек Kia Soul за время своей жизни (а началась эта жизнь в 2008 году) многим полюбился за яркий, не самый обычный и в целом добродушный облик. Но вот беда: только что представленное второе поколение машины до боли похоже на первое во всем, кроме выражения "физиономии". Отныне Soul смотрит на покупателя устало и крайне недовольно, как офисный работник в глухой вечерней московоской пробке.

Kia Soul

С чего бы, интересно? Все остальные-то изменения - к лучшему! Внутри, например, стало просторнее благодаря удлиненной на 20 мм колесной базе и увеличенной на 15 мм ширине кузова. На мощность двигателей 1.6 (132 л.с.) и 2.0 (166 л.с.) жаловаться тоже вроде бы грех, да и рулить новым Soul по идее должно быть веселее благодаря системе Flex Steer, позволяющей выбирать один из трех режимов работы электроусилителя.

Kia Soul

Подвеску хэтчбеку тоже перенастроили, шумоизоляцию - улучшили, а интерьер - облагородили новой центральной консолью, более качественными материалами отделки, здоровенным панорамным люком в крыше, мультимедийной системой (с экраном, тоже имеющим внушительные размеры) и даже системой голосового управления UVO, разработанной совместно с Microsoft. И чего, спрашивается, хмурится?

#Kia #Soul
Михаил Конончук