Журнал
Porsche Panamera
У Panamera серьезно изменилась «начинка»

Porsche Panamera

Если вам кажется, что рестайлинговая Panamera, которую покажут публике 18 апреля на автосалоне в Шанхае, практически не изменилась по сравнению с той машиной, которую можно не один десяток раз встретить во время проезда по Кутузовскому, вы правы. Но лишь отчасти: для галочки немцы поработали только над внешностью и салоном. А вот техника эволюционировала куда как сильнее.

Porsche Panamera

Главное - 400-сильный атмосферный V8 4.8 на Panamera S и 4S ставить больше не будут. Вместо него, в полном соответствии с последней модой на даунсайзинг и наддув всего и вся, под капот пожаловал совершенно новый трехлитровый V6 с двумя турбинами, который не только развивает на 20 л.с. больше, но и бензина потребляет примерно на 18 процентов меньше.

Porsche Panamera

Еще более крупные метаморфозы приключились с гибридной модификацией, которую отныне надлежит называть Panamera E-Hybrid. Мощность электродвигателя возросла с 46 л.с. до 95 л.с., а емкость батарей увеличилась почти впятеро - до 9,4 киловатт-часов. Результат - до 36 километров дистанции на одной только электротяге и двукратное снижение аппетитов: в смешанном цикле, если верить официальным данным, немаленький хэтчбек теперь будет потреблять восхитительные 3,1 л/100 км. 

Porsche Panamera

Наконец, для клиентур из Поднебесной приготовлен отдельный сюрприз: так как в Китае очень любят машины с увеличенной колесной базой, Panamera положили под нож и вживили между передней и задней осями дополнительные 15 сантиметров пространства. Получившееся называется Panamera Executive, и будет ли оно предлагаться где-то за пределами КНР - пока неизвестно. Зато есть определенность со стартом российских продаж всех остальных версий: он состоится в июле.

#Porsche #Panamera
Михаил Конончук