Журнал
Volvo S60
Шведы побоялись сделать S60 слишком крутым

Volvo S60

С появлением информации о том, что Volvo S60 Polestar запустят в серию, биение сердец поклонников заряженных седанов дружно участилось. Еще бы, 515-сильный трехлитровый турбомотор, полный привод, настроенная спецами гоночной команды Polestar ходовая... Но реальность оказалась несколько прозаичнее.

Volvo S60

Серийная Volvo S60 Polestar всего на 46 лошадиных сил мощнее обычной S60 T6: 350 против 304. Крутящий момент тоже возрос не слишком драматично: с 440 до 500 Нм, а не до 575, как у концепта. Но разница в динамике куда серьезнее, чем можно подумать: 4,9 секунды до сотни против 6,5 у T6. Концепт, правда, был еще на секунду стремительнее...

Volvo S60

Главную благодарность за «пулятельность» надо выносить перенастроенной АКП6, которую, помимо прочего, обучили эффектному и эффективному трюку под названием «лаунч-контроль». Ну да, это та самая функция «сделать всех со светофора».

Volvo S60

В остальном же серийная S60 Polestar практически полностью повторяет концепт: и агрессивным обвесом (заметьте, за основу взята дорестайлинговая машина!), и заниженным клиренсом, и перенастроенной подвеской со специально разработанными амортизаторами Ohlins, и усиленными тормозами Brembo. Вот только вся эта радость пока не про нас: быстрый седан шведы планируют произвести в количестве ста штук и отправить их все... в Австралию, изучать спрос. И вот если обитатели этого континента не подведут, то потом, возможно, S60 Polestar приедет и в другие страны.

#Volvo #S60
Михаил Конончук