Автомобиль на переднем плане, увы, в дилерские центры никогда не попадет

Коробка передач этой версии положена только одна - шестиступенчатая автоматическая - да и вариантов комплектаций тут на треть меньше, чем у двухлитровой машины. С другой стороны, если вы покупаете не самый простой двигатель, то зачем вам самое простое оснащение? Все правильно, базовую версию Drive вычеркиваем, оставляем среднюю Active и топовую Supreme. 

Обе на 75 тысяч рублей дороже своих аналогов с двухлитровым мотором и АКП6 - получилось 1 074 тыс. руб. и 1 198 тыс. руб. соответственно. Блага цивилизации те же: в Active, помимо прочего, есть климат-контроль, датчики дождя и света и галогенные фары а в Supreme - продвинутая мультимедийка с тачскрином вместо простой магнитолы, парктроники, камера заднего вида, адаптивный биксенон и светодиодные дневные ходовые огни. Налетай!

#Mazda #6