Peugeot 308

Новый Peugeot 308 построен на модульной платформе EMP2, что, по заверениям французов, позволило сэкономить 140 кг массы. Несколько уменьшились, против традиций, и габариты автомобиля: длина 308 теперь составляет 4250 мм (на 26 мм меньше, чем у предыдущего поколения), а высота - 1460 мм (на 38 мм ниже прошлой версии). Зато увеличился багажник: его объем теперь составляет 470 л.

Изюминкой внешнего вида 308 французы называют головную оптику. В ней теперь используются светодиодные фары и составляющие им компанию светодиодные же дневные ходовые огни - впрочем, вся эта красота будет доступна только в топовых модификациях, тем, кто победнее, придется довольствоваться стандартными галогенками.

Peugeot 308

Гордятся в Peugeot и новым оформлением интерьера, «гвоздем» которого выступает 9,7-дюймовый тач-скрин - именно в нем сосредоточены нити управления большинством систем автомобиля. И это на самом деле спорное решение: сенсорные экраны, как правило, неудобны в использовании. Удалось ли французам исправить это? Узнаем лишь осенью - Peugeot 308 будет официально представлен лишь на Франкфуртском салоне. Ближе к этому времени наверняка появится и другая недоступная сейчас информация об автомобиле: например, варианты двигателей и коробок и, разумеется, цены.

#Peugeot #308