Журнал
Toyota признали самым дорогим брендом
Toyota признали самым дорогим брендом

Toyota признали самым дорогим брендом

Американская компания Millward Brown провела очередное аналитическое исследование стоимости известных по всему миру брендов. По итогам был составлен список самых дорогих брендов в мире BrandZ Top 100. Toyota с оцениваемой стоимостью в 24,5 миллиарда долларов поднялась в нём выше других представителей автомобильной индустрии и заняла 23-е место.

Помимо этого японского производителя в списке присутствуют BMW (24-е место), Mercedes-Benz (43-е), Honda (71), Volkswagen (100). Возглавили список IT-бренды Apple, Google и IBM, занявшие соответственно первое, второе и третье место. На четвёртом - McDonalds.

Toyota признали самым дорогим брендом

«Ценность бренда - это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития», - отметил глава компании BrandZ Питер Уолш.

Максим Рудометкин