Журнал
BMW X5
Рассекречен новый BMW X5

BMW X5

У всех любителей крутых кроссоверов и ценителей того, что осталось от бандитской романтики, случился праздник: миру явлено третье поколение BMW X5. Правда, в данном случае баварцы не стали разрабатывать автомобиль заново (и впрямь, зачем, если и так отлично все работает?), а скорее затеяли сверхглубокий апдейт.

BMW X5

Легче всего это понять по габаритам: длина увеличилась всего на 6 мм (стало 4866 мм), в ширине X5 прибавил 5 мм (теперь тут 1938 мм), а 2933-миллиметровая колесная база не изменилась вовсе. Зато определенные метаморфозы претерпел дизайн: ноздри фальшрадиаторной решетки заметно увеличились, а также вошли в прямое соприкосновение с фарами, как у последнего поколения 3-Series. Правда, если у «трешки» этот ход выглядит однозначно удачно и агрессивно, то тут... ладно, странновато. Сзади новшеств меньше: та же типично «иксовая» история, только несколько скругленная.

BMW X5

Центр внимания в интерьере - 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive: тут и навигация, и россыпь интернет-сервисов (включая непременные Facebook и Twitter), и картинка с камер 360-градусного обзора. Среди других гаджетов, кстати, новый X% предлагает практически все, что на данный момент изобретено. Загибайте пальцы: полноцветный проекционный дисплей на лобовом стекле, система ночного видения, автопарковщик, помощники слежения за дорожными знаками и разметкой, активный круиз-контроль и, в конце концов, полноценный пробочный «автопилот», ворочающий и рулем, и педалями.

BMW X5

В соотвествии с последней модой, для X5 отныне будут предлагать несколько пакетов стилистической и технической индивидуализации. В плане внешнего и внутреннего декора можно будет выбрать из спортивно-активного Design Pure Experience, гламурно-стильного Design Pure Excellence и не нуждающегося в представлениях M-пакета, на который нам, правда, посмотреть пока не дают.

BMW X5

По ходовой части раздолья еще больше. Теперь баварцы сходу спрашивают у вас, какой должна быть машина. Любителям бодрой рулежки подойдет пакет Dynamic с системой активного подавления кренов, адептам комфорта - пакет Comfort с задней пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами, а более обеспеченным гражданам предлагается версия Professional, включающая в себя все и сразу. И да, без M-версии не обошлось и здесь: то же самое, только с более спортивными настройками.

BMW X5

Что же до силовых агрегатов, то на старте их будет предложено три штуки. Бензиновый лагерь представлен новой версией 4,4-литрового V8 с двумя турбинами (версия xDrive50i), развивающим теперь 450 л.с. и разгоняющим машину до сотни за пять секунд ровно. Удивительно, но номинально более «горячая» модификация M50d (трехлитровый дизель с тремя турбинами, 381 л.с., 740 Нм) оказывается медленнее на 0,3 секунды. Начальной версии xDrive30d (трехлитровый турбодизель, 258 л.с., 560 Нм) на разгон до 100 км/ч требуется и вовсе 6,9 секунды, зато средний расход топлива заявлен на отметке в 6,2 л/100 км.

BMW X5

Все три мотора по умолчанию комплектуются восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач и системой полного привода xDrive, которую можно опционально дополнить системой электронного распределения крутящего момента. Единственным моноприводным X5 окажется sDrive25d, который наряду с xDrive25d, xDrive40d и xDrive35i дебютирует уже в будущем году. Стартовая же линейка, вероятнее всего, выйдет в свет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, чтобы дойти до немецких дилерских центров к ноябрю, а до российских - к декабрю 2013 года.

#BMW #X5
Михаил Конончук