Журнал
ВАЗ Kalina
Lada Kalina стала дороже и стабильнее

ВАЗ Kalina

В то время как в Европе уже полтора года как нельзя продавать автомобили, не оснащенные ESP, в России произошел прорыв иного рода. Система стабилизации появилась на Lada Kalina, правда вовсе не в качестве базового оборудования, а как прерогатива самой-самой дорогой версии с заводским кодом 013-42. Вот такой прогрессивный автопром.

ВАЗ Kalina

Помимо ESC (на «АвтоВАЗе» предпочитают называть систему именно так - Electronic Stability Control), в топовой Kalina найдется 98-сильный двигатель 1.6, четырехступенчатый «автомат», датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, парктроник и прочие блага цивилизации. Отдать за эту суперверсию придется 465 000 или 472 600 рублей в зависимости от того, нравятся вам хэтчбеки или же универсалы.

ВАЗ Kalina

Добавилась и еще пара комлектаций. Хэтчбек (425 600 рублей) и универсал (432 600 рублей) «Люкс» с кодом 014-042 предлагают то же оснащение, только без системы стабилизации и «автомата», зато с МКП5 и новым 1,6-литровым шесстнадцатиклапанником, развивающим 106 лошадиных сил.

ВАЗ Kalina

Та же «механика», но со старым восьмиклапанным 87-сильным мотором входит в состав комплектации «Норма» 013-041, оценивающейся в 372 и 379 тысяч рублей для хэтчбека и универсала. Дают, помимо прочего, две подушки безопасности, подогрев передних кресел, ремни с преднатяжителем и климат-контроль.

#ВАЗ #Kalina
Михаил Конончук