Журнал
Subaru Outback
Subaru оставила Outback без «механики» и «автомата»

Subaru Outback

Компания Subaru представила в Нью-Йорке пятое поколение универсала повышенной проходимости Outback. Отныне все автомобили в США будут безальтернативно оснащаться вариатором Lineatronic, а 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 5-ступенчатый «автомат» канули в Лету.

Subaru Outback

За океаном дилеры начнут продавать новую полноприводную модель летом 2014 года. Автомобиль изменился технически, теперь у него электроусилитель руля, вместо гидравлического, улучшена аэродинамика кузова, для снижения массы - алюминиевый капот. Наклон ветрового стекла сделали больше и подвинули его вперед на 5 см, а боковые зеркала переехали на двери.

Subaru Outback

Инженеры перенастроили переднюю подвеску типа «МакФерсон», увеличили колесную база на полсантиметра, длина выросла примерно на столько же, а ширина - на 18 мм. При этом внутри увеличилось пространство для пассажиров, багажный отсек стал слегка больше, а его дверь впервые оснащена электроприводом с памятью положений. Салон отделали новыми материалами, пороги стали тоньше для упрощения посадки.

Subaru Outback

Оппозитный 2,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый агрегат стал мощнее на две силы (175 л. с.) и  обзавелся системой активного управления створками фальшрадиаторной решетки, которые закрываются на большой скорости для экономии топлива. Двигатель 3.6R V6 мощностью 256 л. с. изменений не претерпел.

Subaru Outback

Помимо вариатора в базовую комплектацию войдут система помощи при старте и спуске с горы, камера заднего вида, система обнаружения движущихся препятствий сзади, а также опциональная система EyeSight, которая распознает дорожные знаки, сигналы светофора и людей.

Subaru Outback
#Subaru #Outback
Иван Белобородов