Журнал
Audi TT
Audi TT стал гибридом и кроссовером

Audi TT

На автошоу в Пекине Audi продемонстрировала модель, построенную на базе купе TT нового поколения. Однако автомобиль увеличился в размерах, получил пять дверей и стал похож на кроссовер. Кроме того, его оснастили гибридной силовой установкой.

Длина ярко-желтого концепта Audi TT offroad составила 4,39 метра, в ширину — 1,85 метра, а колесная база машины — 2,63 метра. Все это очень похоже на нынешний кроссовер Audi Q3, но при этом прототип оказался гораздо ниже — 1,53 метра.

Audi TT

Гибридный привод состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. На передней оси установлен 2,0-литровый турбированный двигатель TFSI мощностью 292 л.с. (380 Нм) и электромотор 54 л.с. (220 Нм), которые передают тягу к передним колесам через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию e‑S tronic с двумя сцеплениями.

Сзади установлен отдельный электромотор мощностью 116 л. с. (270 Нм), который единолично вращает заднюю ось. Общая отдача гибридной установки составила 408 л.с. и нешуточные 650 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч концепт Audi TT offroad разгоняется за 5,2 секунды, его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Audi TT

Концепт использует три режима движения. В электрическом он способен проехать до 50 км с максимальной скоростью 130 км/ч. В гибридном режиме расход бензина в среднем составляет 1,9 литра на 100 км, а запас хода — 880 км, что не так уж и много. При таком расходе топливный бак Audi TT offroad должен вмещать от силы 20 литров топлива.

Audi TT

Питаются электродвигатели от литий-ионных батарей, размещенных таким образом, что развесовка по осям составила 54:46. Батареи можно заряжать при помощи беспроводной зарядной установки. Причем разработчики утверждают, что процесс продлиться столько же, сколько по проводу, и не зависит от погодных условий. Салон концепта сильно напоминает Audi TT нового поколения с небольшим добавлением футуризма.

#Audi #TT
Иван Белобородов