Журнал
В Euro NCAP «разбили» новые Mercedes-Benz С-Class и Hyundai i10
В Euro NCAP «разбили» новые Mercedes-Benz С-Class и Hyundai i10

В Euro NCAP «разбили» новые Mercedes-Benz С-Class и Hyundai i10

Ассоциация Euro NCAP провела серию краш-тестов с двумя новинками 2014 года: Mercedes-Benz C-Class и Hyundai i10. Результаты немецкой модели вполне ожидаемы - 5 звезд, а корейская модель подкачала - 4 звезды.

Защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и наличие активных систем безопасности Hyunda i10 были оценены на 79%, 80%, 71% и 56% соответственно. Во время краш-теста, имитирующего боковой удар, замок задней двери сместился и дверь оказалась открытой. Манекены испытали повышенные нагрузки на шеи при ударе о столб. Также экспертам не понравилась геометрия задних подголовников, которые не защищают от хлыстовой травмы позвоночника. Были замечания и к перевозке детей: манекен ребенка 3 лет испытал нагрузки при боковом ударе. Защита пешеходов оказалась не из лучших: капот и ветровое стекло опасны при столкновении, а количество систем безопасности оказалось чрезвычайно мало.

В Euro NCAP «разбили» новые Mercedes-Benz С-Class и Hyundai i10

Mercedes-Benz C-Class сумел заработать 5 звезд: эксперты Euro NCAP оценили безопасность взрослых на 92%, детей на 84%, пешеходов на 77%, а системы безопасности на 70%. Во время испытаний были отмечены высокие нагрузки на шеи задних пассажиров из-за неправильной геометрии подголовников, грудь и шея 3-летних пассажиров может испытать сильные нагрузки при боковом столкновении.

Безопасность пешеходов Mercedes-Benz C-Class на высоте благодаря активному капоту, однако его передняя коромка и лобовое стекло представляют опасность. В базовой комплектации немецкая модель оснащена богатым списком систем активной безопасности, которые исправно работают, что подтвердили специалисты Euro NCAP.

#Hyundai #i10
#Mercedes-Benz #C-Klasse
Иван Белобородов