Журнал
ВАЗ Priora
Lada Priora обзавелась новой МКП

ВАЗ Priora

На Lada Priora начали устанавливать новую механическую трансмиссию. В модернизированном узле автомобиле произведена полная замена привода и механизма выбора передач.

Так, тяговый привод заменен на тросовый японской фирмы Atsumitec, что снизило вибрации на рычаге переключения передач и улучшило виброакустический комфорт. Механизм выбора передач перенесен из нижней части наверх, что позволило на 30% уменьшить количество заливаемого масла и устранить проблему затрудненного включения передач из-за загустевшего в холодное время года масла.

Новый модуль механизма выбора передач немецкой фирмой Schaeffler оснащается 3D-гребенкой, благодаря которой передачи переключаются четко, а в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага. Модуль переключения был доработан фирмой Ricardo: снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода. Кстати, эти изменения в модуле переключения также появяться на «механиках» Lada Kalina и Granta.

Для производства новой коробки передач на конвейере по сборке Lada Priora в Тольятти были изменены технологии литья картеров, механической обработки деталей, сборки узлов, сварки кузовов и сборки автомобилей. В новой трансмиссии улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что снизило уровень шума и повысило надежность. Усиленный вторичный вал позволит сочетать трансмиссию с более мощными моторами.

#ВАЗ #Priora
Иван Белобородов