Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E-Class признан почти неуязвимым

Mercedes-Benz E-Klasse

Новый седан Mercedes-Benz E-Class заработал максимальное количество баллов в суровом краш-тесте американского Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В испытании оценивалась не только надежность конструкции машины, но и системы предупреждения и предотвращения столкновений. Об этом сообщает пресс-служба IIHS.

Новый седан Mercedes-Benz E-Class заработал максимальное количество баллов в суровом краш-тесте американского Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В испытании оценивалась не только надежность конструкции машины, но и системы предупреждения и предотвращения столкновений. Об этом сообщает пресс-служба IIHS.
 Напомним, параметры, принятые при оценке безопасности автомобиля в США, строже, чем в Европе. В моделях Mercedes с 2014 года повышенное внимание уделяется безопасности в зоне ног пассажиров, которые страдают при фронтальных ударах с частичным перекрытием. В «аварии» пассажирская капсула отлично выдержала удар, но ступни все же могут быть травмированы. «Голову» манекена хорошо удержала подушка безопасности, но стукнулась о переднюю стойку, так как «тело» слишком сместилось вперед. Однако серьезными травмами это не грозит. Хорошие результаты у E-Class при ударах сбоку и сзади и при переворачивании. Высшая оценка в тестах IIHS называется Top Safety Pick. Бонусы в виде + немецкий седан получил за системы безопасности, предотвращающие аварии. Уже в начальной комплектации E-Class оснащается системой предупреждения о столкновении, а опционально доступно превентивное торможение.
Параметры, принятые при оценке безопасности автомобиля в США, строже, чем в Европе. В моделях Mercedes с 2014 года повышенное внимание уделяется безопасности в зоне ног пассажиров, которые страдают при фронтальных ударах с частичным перекрытием. 
В «аварии» пассажирская капсула отлично выдержала удар, но ступни все же могут быть травмированы. «Голову» манекена хорошо удержала подушка безопасности, но стукнулась о переднюю стойку, так как «тело» слишком сместилось вперед. Однако серьезными травмами это не грозит. Хорошие результаты у E-Class при ударах сбоку и сзади и при переворачивании.
Высшая оценка в тестах IIHS называется Top Safety Pick. Бонусы в виде + немецкий седан получил за системы безопасности, предотвращающие аварии. Уже в начальной комплектации E-Class оснащается системой предупреждения о столкновении, а опционально доступно превентивное торможение.

Новый седан Mercedes-Benz E-Class заработал максимальное количество баллов в суровом краш-тесте американского Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В испытании оценивалась не только надежность конструкции машины, но и системы предупреждения и предотвращения столкновений. Об этом сообщает пресс-служба IIHS.

Параметры, принятые при оценке безопасности автомобиля в США, строже, чем в Европе. В моделях Mercedes с 2014 года повышенное внимание уделяется безопасности в зоне ног пассажиров, которые страдают при фронтальных ударах с частичным перекрытием. 

В «аварии» пассажирская капсула отлично выдержала удар, но ступни все же могут быть травмированы. «Голову» манекена хорошо удержала подушка безопасности, но стукнулась о переднюю стойку, так как «тело» слишком сместилось вперед. Однако серьезными травмами это не грозит. Хорошие результаты у E-Class при ударах сбоку и сзади и при переворачивании.

Высшая оценка в тестах IIHS называется Top Safety Pick. Бонусы в виде + немецкий седан получил за системы безопасности, предотвращающие аварии. Уже в начальной комплектации E-Class оснащается системой предупреждения о столкновении, а опционально доступно превентивное торможение.

 

#Mercedes-Benz #E-Klasse
Иван Белобородов