Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Carlsson «прокачал» Mercedes E-Class

Mercedes-Benz E-Klasse

Ателье Carlsson давно работает с маркой Mercedes-Benz, так что разработка специальной программы тюнинга для седана E-Class последнего поколения была лишь вопросом времени. И сейчас специалисты рассказали, что они придумали.
 
Внешние изменения ненавязчивы и все по делу: новый передний спойлер, иные боковые обвесы и задний бампер со спортивным диффузором. Также Calrsson предлагает задний спойлер, набор колесных дисков разного дизайна и спортивную выхлопную систему, которая производит сочный звук.
 
Салон, как водится, отделан высококачественной кожей и замшей, деревом, углепластиком или алюминием на выбор. Подсветку дверных порогов, алюминиевые накладки на педали и особые коврики предлагают по желанию клиента.
 
Автомобиль может быть занижен на 30 мм - за счет ликвидации пары витков пружин в подвесках. Можно заказать адаптивные подвески - спереди машина будет ниже на 15-35 мм, сзади - на 20. Автомобили с заводскими адаптивными подвесками Airmatic могут быть оснащены модулем C-Tronic-4, за счет которого клиренс уменьшается на 30 мм.
 
Модификация Е400 после доводки в Carlsson развивает на 38 л.с. больше - 385, а крутящий момент увеличили на 70 Нм - до 550 Нм. Версию Е500 при помощи перепрограммирования блока управления двигателем и установки спортивного воздушного фильтра «разогрели» до 523 л.с. и 730 Нм - прибавка составляет 115 л.с. и 130 Нм. Дизельные версии тоже не остались без внимания: Е200 CGI теперь имеет мощность 220 л.с., Е250 CGI - 239 л.с., а Е350 CDI Bluetec - 310 л.с.

Ателье Carlsson давно работает с маркой Mercedes-Benz, так что разработка специальной программы тюнинга для седана E-Class последнего поколения была лишь вопросом времени. И сейчас специалисты рассказали, что они придумали.

Mercedes-Benz E-Klasse

Внешние изменения ненавязчивы и все по делу: новый передний спойлер, иные боковые обвесы и задний бампер со спортивным диффузором. Также Calrsson предлагает задний спойлер, набор колесных дисков разного дизайна и спортивную выхлопную систему, которая производит сочный звук.

Mercedes-Benz E-Klasse

Салон, как водится, отделан высококачественной кожей и замшей, деревом, углепластиком или алюминием на выбор. Подсветку дверных порогов, алюминиевые накладки на педали и особые коврики предлагают по желанию клиента.

Mercedes-Benz E-Klasse

Автомобиль может быть занижен на 30 мм - за счет ликвидации пары витков пружин в подвесках. Можно заказать адаптивные подвески - спереди машина будет ниже на 15-35 мм, сзади - на 20. Автомобили с заводскими адаптивными подвесками Airmatic могут быть оснащены модулем C-Tronic-4, за счет которого клиренс уменьшается на 30 мм.

Mercedes-Benz E-Klasse

Модификация Е400 после доводки в Carlsson развивает на 38 л.с. больше - 385, а крутящий момент увеличили на 70 Нм - до 550 Нм. Версию Е500 при помощи перепрограммирования блока управления двигателем и установки спортивного воздушного фильтра «разогрели» до 523 л.с. и 730 Нм - прибавка составляет 115 л.с. и 130 Нм. Дизельные версии тоже не остались без внимания: Е200 CGI теперь имеет мощность 220 л.с., Е250 CGI - 239 л.с., а Е350 CDI Bluetec - 310 л.с.

 

#Mercedes-Benz #E-Klasse
Иван Белобородов