Журнал
Renault Megane
Renault Megane R.S. снова стал самым быстрым хот-хэтчем

Renault Megane

Renault Megane R.S. оправдал сделанные на него ставки и поставил новый рекорд скорости на «Северной петле». Трековая версия хот-хэтча под названием 275 Trophy-R была разработана французами специально, чтобы побить недавнее достижение 280-сильного SEAT Leon Cupra в классе переднеприводных хэтчбеков.
 
Французская трехдверка проехала «Северную петлю» за 7 минут и 58,44 секунды. Это на 14 секунд лучше, чем рекорд Megane 2011 года. Однако хвастать этим достижением не совсем честно. Ведь Cupra 280 - серийный хэтчбек, пусть и «заряженный», а Megane R.S. 275 Trophy-R создан специально для трека. Вместо задних сидений установлен каркас безопасности, а передние заменили на «ковши» Recaro Pole Position, что делает машину легче на 100 кг. Наддувный двигатель объемом 2,0 литра и 275 л.с. такой же, как у Megane R.S. Trophy 275 без приставки R, однако подвески получили спортивные настройки Cup с дифференциалом повышенного трения и амортизаторы Ohlins Road&Track, выхлопная система - титановая от компании Akvatronic, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диаметром 19 дюймов были разработаны специально для этого автомобиля.
 
Чтобы оправдать свой рекорд в классе серийных переднеприводных хэтчбеков, Megane R.S. 275 Trophy R был сертифицирован для дорог общего пользования и даже поступит в продажу, но выпуск будет ограничен всего 250 единицами. Для автомобиля предусмотрена черная крыша с красными вставками, черные или красные легкосплавные диски, руль обшит замшей, а рычаг трансмиссии обернут в кожу с красной прострочкой. За доплату можно заказать 6-точечные ремни безопасности. 

Renault Megane R.S. оправдал сделанные на него ставки и поставил новый рекорд скорости на «Северной петле». Трековая версия хот-хэтча под названием 275 Trophy-R была разработана французами специально, чтобы побить недавнее достижение 280-сильного SEAT Leon Cupra в классе переднеприводных хэтчбеков.

Renault Megane

Французская трехдверка проехала «Северную петлю» за 7 минут и 58,44 секунды. Это на 14 секунд лучше, чем рекорд Megane 2011 года. Однако хвастать этим достижением не совсем честно. Ведь Cupra 280 - серийный хэтчбек, пусть и «заряженный», а Megane R.S. 275 Trophy-R создан специально для трека. Вместо задних сидений установлен каркас безопасности, а передние заменили на «ковши» Recaro Pole Position, что делает машину легче на 100 кг. Наддувный двигатель объемом 2,0 литра и 275 л.с. такой же, как у Megane R.S. Trophy 275 без приставки R, однако подвески получили спортивные настройки Cup с дифференциалом повышенного трения и амортизаторы Ohlins Road&Track, выхлопная система - титановая от компании Akvatronic, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диаметром 19 дюймов были разработаны специально для этого автомобиля.

Renault Megane

Чтобы оправдать свой рекорд в классе серийных переднеприводных хэтчбеков, Megane R.S. 275 Trophy R был сертифицирован для дорог общего пользования и даже поступит в продажу, но выпуск будет ограничен всего 250 единицами. Для автомобиля предусмотрена черная крыша с красными вставками, черные или красные легкосплавные диски, руль обшит замшей, а рычаг трансмиссии обернут в кожу с красной прострочкой. За доплату можно заказать 6-точечные ремни безопасности. 

Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane

 

#Renault #Megane
Иван Белобородов