Журнал
Seat Leon
SEAT снова может побить Renault Megane на Нордшляйфе

Seat Leon

Рекорд установить непросто, а еще сложнее удержать. Только что Renault перехватила инициативу у SEAT и вернула титул самого быстрого переднеприводного хэтчбека с помощью Megane R.S. 275 Trophy-R, и вот уже SEAT заявил о намерении выпустить еще более быструю версию своего Leon Cupra 280.
 
Напомним историю конфликта. Заряженная модификация Leon Cupra 280 мощностью, соответствующей индексу, установила рекорд скорости на трассе Нюрбургринг в классе серийных переднеприводных хэтчбеков. Спустя пару недель французский автопроизводитель поторопился выгнать на гоночную трассу свой трековый хэтчбек на базе Megane R.S., который ради такого дела даже было решено запустить в мелкосерийное (всего 250 штук) производство. http://www.cars.ru/articles/news/20857032/ Однако SEAT не смолчал - и объявил о потенциале трековой версии «Купры».
 
«Да, Renault поставила рекорд, но у нас разные автомобили. Если мы облегчим наш автомобиль, то, я уверен, побьем их. Вопрос всего в четырех секундах», - заявил глава по разработке шасси Leon Cupra Свен Шейв.
 
Как признался Свен, у SEAT уже есть подходящий автомобиль. И если речь идет о классе серийных машин, то испанцы готовы посмотреть, как такую модификацию воспримут клиенты - возможно, проекту дадут зеленый свет. Надо только решить, стоит ли продолжать эту гонку с французами.
 
SEAT Leon Cupra 280 проехал круг за 7 минут 58 секунд. Если установить более жесткие настройки подвесок и облегчить машину килограммов на 100, выкинув шумоизоляцию и задние сидения, то это уже улучшит результат. А ведь можно еще увеличить мощность двигателя - по прогнозам, до 296 л.с. О полноприводной трансмиссии речи не идет - по словам инженера, даже более мощный переднеприводный хэтчбек окажется дешевле, легче и быстрее. 

Рекорд установить непросто, а еще сложнее удержать. Только что Renault перехватила инициативу у SEAT и вернула титул самого быстрого переднеприводного хэтчбека на Нюрбургринге с помощью Megane R.S. 275 Trophy-R, и вот уже SEAT заявил о намерении выпустить еще более быструю версию своего Leon Cupra 280.

Напомним историю конфликта. Заряженная модификация Leon Cupra 280 мощностью, соответствующей индексу, установила рекорд скорости на трассе Нюрбургринге в классе серийных переднеприводных хэтчбеков. Спустя пару недель французский автопроизводитель поторопился выгнать на гоночную трассу свой трековый хэтчбек на базе Megane R.S., который ради такого дела даже было решено запустить в мелкосерийное (всего 250 штук) производство.  Однако SEAT не смолчал - и объявил о потенциале трековой версии «Купры».

«Да, Renault поставила рекорд, но у нас разные автомобили. Если мы облегчим наш автомобиль, то, я уверен, побьем их. Вопрос всего в четырех секундах», — заявил глава по разработке шасси Leon Cupra Свен Шейв.

Как признался Свен, у SEAT уже есть подходящий автомобиль. И если речь идет о классе серийных машин, то испанцы готовы посмотреть, как такую модификацию воспримут клиенты - возможно, проекту дадут зеленый свет. Надо только решить, стоит ли продолжать эту гонку с французами.

SEAT Leon Cupra 280 проехал круг за 7 минут 58 секунд. Если установить более жесткие настройки подвесок и облегчить машину килограммов на 100, выкинув шумоизоляцию и задние сидения, то это уже улучшит результат. А ведь можно еще увеличить мощность двигателя - по прогнозам, до 296 л.с. О полноприводной трансмиссии речи не идет - по словам инженера, даже более мощный переднеприводный хэтчбек окажется дешевле, легче и быстрее. 

 

#Seat #Leon
Иван Белобородов