ВАЗ Kalina

Kalina Cross, построенная на платформе обычного компактного универсала, скорее является универсалом повышенной проходимости — как «фольксвагеновские» Skoda Octavia Scout или Volkswagen CrossPolo. Тем не менее, клиренс в 208 мм (+23 мм по сравнению с универсалом) вкупе с короткими свесами делают автомобиль полноценным кроссовером. Из-за новых 15-дюймовых дисков колея стала шире на 4 мм, а радиус разворота увеличился с 5,2 до 5,5 м.

Не обошлось и без технических модернизаций. Подвески были доработаны (это дало прибавку в 16 мм к дорожному просвету). Силовой агрегат позаимствован у Kalina в комплектации «Норма» - 1,6-литровый 87-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика» с увеличенным с 3,7 до 3,9 передаточным отношением главной пары, что призвано увеличить тяговитость двигателя. Полный привод не предусмотрен - впрочем, исключительно передний привод не мешает Peugeot 2008 считаться кроссовером. Улучшена шумоизоляция за счет установки экранов в задних арках.

От обычной Kalina внешне кроссовер отличается защитными накладками из неокрашенного пластика на арках и порогах и на дверях и накладками на бамперах. Предполагается, что в серийных машинах по умолчанию будет устанавливаться дополнительная защита днища. В салоне прототипа - яркие оранжевые вставки на сиденьях, дверных панелях и рулевом колесе.

#ВАЗ #Kalina