Журнал
Ford Edge
Ford представил кроссовер Edge нового поколения

Ford Edge

В России только начали присматриваться к среднеразмерному кроссоверу Ford Edge, который собирают на заводе в Елабуге с декабря 2013 года, а в США уже презентовали его второе поколение. К счастью, в этот раз российским потребителям не придется ждать несколько лет - новая версия появится у нас в 2016 году, на год позже, чем в Европе.

Ford Edge
 

Вторая генерация кроссовера, ставшего бестселлером в своем классе на американском рынке, построена на новой глобальной среднеразмерной платформе. По утверждениям производителя, новинка стала динамичнее, интереснее по управляемости, богаче по функциям и просторнее, улучшились материалы отделки интерьера.

Ford Edge

Машина стала выглядеть менее брутально, хотя общие мощные очертания кузова сохранились. Иная оптика, другая решетка радиатора, капот с выступающими ребрами, поменьше хрома - побольше сложных выштамповок, и вот перед нами свежий и современный кроссовер. Новый Edge оказался чуть длиннее и выше - до 4778 мм в длину и 1742 мм в высоту, колесная база выросла до 2850 мм.

Ford Edge

Жесткость кузова была увеличена на 26%, а подвески модернизированы так, чтобы лучше изолировать пассажиров от неровностей рельефа под колесами и при этом сделать управляемость точнее и азартнее. В комплектации Sport пружины на 10% толще, чем в базовой версии, амортизаторы шире в диаметре, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% жестче. За счет системы подавления шумов, использующей три микрофона в кабине, производящие контр-звуковые волны, была улучшена шумоизоляция.

Ford Edge

Edge - это первый Ford с новой системой адаптивного рулевого управления. Напомним, американская технология схожа по принципу работы с системами BMW Servotronic и Audi Dynamic Steering: передаточное отношение между рулем и колесами меняется в зависимости от скорости, в результате на небольших скоростях нет необходимости сильно поворачивать «баранку». Это улучшает управляемость и упрощает маневрирование в ограниченном пространстве. В Edge адаптивное рулевое управление будет предлагаться в комплектациях Sport по умолчанию и Titanium за доплату.

Ford Edge

В США для нового Edge будет доступно три двигателя: четырехцилиндровый 2,0-литровый наддувный EcoBoost мощностью 248 л.с. (357 Нм), 2,7-литровая V-образная турбированная «шестерка» мощностью более 300 л.с. и атмосферный 3,5-литровый V6, характеристики которого пока не обнародованы. Все моторы можно заказать с 6-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Машины могут быть как с передним, так и с полным приводом, который способен распределять до 100% крутящего момента на одну из осей по необходимости. Напомним, в России нынешний Ford Edge доступен только в полноприводном исполнении с 288-сильным V6 3.5, так что возможно, и новое поколение будет предлагаться у нас в подобном оснащении. Есть надежда и на дизельные двигатели, которые будут доступны в Европе: 2,0-литровый мощностью 180 л.с. (400 Нм) с МКП6 или 210-сильный вариант (450 Нм) в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями Powershift.

Ford Edge

В число новых опций для кроссовера, помимо адаптивного рулевого управления, входят автопарковщик, боковые парковочные датчики и передняя камера с омывателем с обзором в 180 градусов. Также автомобиль может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении с ассистентом торможения, системой старт-стоп, системой слежения за мертвыми зонами и соблюдением разметки, камерой заднего вида в базовой комплектации, открыванием багажника «с ноги», подогревом и охлаждением передних сидений и подогревом заднего ряда, подогревом рулевого колеса и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Ford Edge

Помимо стандартного набора подушек безопасности Edge нового поколения может похвастать инновационным эйрбегом для коленей переднего пассажира, спрятанным в перчаточном ящике. Кроссовер предлагается с системой подавления кренов.

Ford Edge
Ford Edge
#Ford #Edge
Иван Белобородов