Журнал
Ford Focus
Ford Focus ST перешел на солярку

Ford Focus

Для премьеры обновленного хот-хэтча Focus ST компания Ford выбрала «Фестиваль скорости» в английском Гудвуде, где традиционно показывают горячие новинки сезона. В этом году особенно много интересных премьер, но Focus ST на этом фоне не потерялся - обновление не ограничилось внешностью.

Ford Focus

Focus ST нового модельного года получил иные настройки подвесок и рулевого управления, новые спортивные амортизаторы и передние пружины, у системы стабилизации появилась функция Electronic Transitional Stability, улучшающая точность реакций автомобиля при быстрых перестроениях.

Ford Focus

Также впервые Focus ST оснащается дизельным мотором - мощностью 185 л.с. (400 Нм), который в паре с 6-ступенчатой «механикой» может разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 8,1 секунды. Не самый впечатляющий результат в классе, зато средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 километров. Бензиновый мотор «не пострадал»: те же 2,0 литра, турбонаддув, 250 л.с. и 360 Нм. Такой хэтчбек быстрее дизельного - 6,5 секунды до 100 км/ч (средний расход составляет 6,8 литра на 100 километров).  

Ford Focus

Внешние изменения ограничились деталями: другие бамперы, капот и противотуманки, передние фары стали уже, появился новый вариант дизайна опциональных 19-дюймовых алюминиевых дисков. В салоне обновленного Focus ST иное рулевое колесо, новый дизайн центрального тоннеля и центральной консоли с большим экраном (наконец-то).

Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus
#Ford #Focus
Иван Белобородов