Журнал
Mazda MX-5
Новый родстер Mazda MX-5: радости и разочарования

Mazda MX-5

Mazda представила новое поколение культового родстера МХ-5. Любое обновление для этой гениальной машины - риск, но в то же время нельзя было тянуть, нынешняя МХ-5 и так выпускается уже почти 10 лет. Что же получилось у японцев?

Mazda представила новое поколение культового родстера МХ-5. Любое обновление для этой гениальной машины - риск, но в то же время нельзя было тянуть, нынешняя МХ-5 и так выпускается уже почти 10 лет. Что же получилось у японцев?
Во-первых, внешность. Что бы с маленьким родстером ни сделали дизайнеры, новый дизайн все равно вызывал бы споры. И вызывает, потому что узенькие маленькие фары очень далеки от дерзкого взгляда «трешек» и шестерок». Неплохо смотрелась бы линия, объединяющая переднюю оптику и решетку радиатора, но ее на МХ-5 тоже нет. Уж лучше бы оставили мультяшную внешность ушедшей на покой МХ-5, право слово. Впрочем, стерпится - слюбится… 
Первоначально автомобиль будет предлагаться с мягкой крышей (раньше была только жесткая), а версия с металлическим верхом выйдет на рынок позже. 
Во-вторых, не изменили то, что действительно пора было модернизировать: интерьер! Не заменили ни большой по диаметру руль, ни древние переключатели и кнопки, климат-контроль все тот же - родом из начала 90-ых. Видимо, кнопка открытия багажника все так же ютится около колена. По фото, конечно, судить преждевременно, но, похоже, что пластик остался таким же грубым. И монитор в верху центральной консоли и цветные вставки в дверях дела не меняют.
А вот азарт и удовольствие, которым родстер сводит с ума в движении, должны сохраниться и, скорее всего, умножиться. К счастью, Mazda MX-5 осталась заднеприводной, и развесовка по осям все такая же идеальная - 50/50. Спереди - двойные поперечные рычаг, сзади - многорычажка. Центр тяжести, если верить японцам, самый низкий в истории модели. При этом автомобиль должен стать наконец-то быстрее. Родстер оснащается 1,5-литровым 141-сильным или 2,0-литровым 182-сильным двигателями семейства SkyActiv-G, сопряженными с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», - более мощными, чем в предыдущей генерации, притом что машина стала на 100 кг легче.  В общем-то это как раз самое главное. Mazda представила новое поколение культового родстера МХ-5. Любое обновление для этой гениальной машины - риск, но в то же время нельзя было тянуть, нынешняя МХ-5 и так выпускается уже почти 10 лет. Что же получилось у японцев?

Во-первых, внешность. Что бы с маленьким родстером ни сделали дизайнеры, новый дизайн все равно вызывал бы споры. И вызывает, потому что узенькие маленькие фары очень далеки от дерзкого взгляда «трешек» и шестерок». Неплохо смотрелась бы линия, объединяющая переднюю оптику и решетку радиатора, но ее на МХ-5 тоже нет. Уж лучше бы оставили мультяшную внешность ушедшей на покой МХ-5, право слово. Впрочем, стерпится - слюбится… 

Mazda MX-5

Первоначально автомобиль будет предлагаться с мягкой крышей (раньше была только жесткая), а версия с металлическим верхом выйдет на рынок позже. 

Mazda MX-5

Во-вторых, не изменили то, что действительно пора было модернизировать: интерьер! Не заменили ни большой по диаметру руль, ни древние переключатели и кнопки, климат-контроль все тот же - родом из начала 90-ых. Видимо, кнопка открытия багажника все так же ютится около колена. По фото, конечно, судить преждевременно, но, похоже, что пластик остался таким же грубым. И монитор в верху центральной консоли и цветные вставки в дверях дела не меняют.

Mazda MX-5

А вот азарт и удовольствие, которым родстер сводит с ума в движении, должны сохраниться и, скорее всего, умножиться. К счастью, Mazda MX-5 осталась заднеприводной, и развесовка по осям все такая же идеальная - 50/50. Спереди - двойные поперечные рычаг, сзади - многорычажка. Центр тяжести, если верить японцам, самый низкий в истории модели. При этом автомобиль должен стать наконец-то быстрее. Родстер оснащается 1,5-литровым 141-сильным или 2,0-литровым 182-сильным двигателями семейства SkyActiv-G, сопряженными с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», - более мощными, чем в предыдущей генерации, притом что машина стала на 100 кг легче.  В общем-то это как раз самое главное. 

Mazda MX-5

 

#Mazda #MX-5
Иван Белобородов