Журнал
Volvo
Volvo на батарейках

Volvo

Тест-драйв Volvo V60 plug-in Hybrid

Под капотом у V60 plug-in Hybrid расположились два двигателя. Дизельный силовой агрегат D6 мощностью 215 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Он приводит в движение колеса на передней оси. Очевидно, что здесь этот мотор проживет совсем не долго, в ближайшее время его заменят на силовой агрегат из линейки Drive E, которую разрабатывали как раз под гибридные автомобили. Помимо дизеля, здесь же располагается и электромотор с 68 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который отвечает за вращение колес задней оси.

Двигатель внутреннего сгорания работает на дизеле, а вот электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часа.

Аккумулятор оснащен функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная рабочая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге.

О том, что батарея села, вы узнаете достаточно быстро - включившийся в работу дизельный двигатель четко дает понять, что пришла его пора. После тишины электромотора его бурчание слышно сразу же. Причем в поведении автомобиля при переходе на гибридную систему ничего не происходит. Динамические показатели остаются прежними, и автомобиль ловко подхватывает при добавлении газа. Режим гибрида можно включить и принудительно, нажав кнопку Hybrid: в этом случае вы сразу же поедете на классической гибридной установке.

Если вы не хотите, чтобы ваш Volvo V60 Plug-in Hybrid работал как классический гибридный автомобиль, то с помощью кнопки Power можно активировать режим, когда работают одновременно два двигателя. Их суммарная мощность составляет 283 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 600 Нм. В этом режиме Volvo V60 Plug-in Hybrid разгоняется от нуля до сотни за 6.1 секунды.

В России Volvo V60 plug-in Hybrid будет продаваться по цене от 2 959 000 руб. На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid предлагают в одной комплектации Summum, в которую уже включен широкий спектр функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривод водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Автомобиль доступен в 14 цветах окраски кузова, двух видах кожаного исполнения сидений и пяти вариантах отделки салона.

#Volvo
CARS.ru