Журнал
Opel Insignia
Российские Opel Insignia получили новый дизель

Opel Insignia

До России доехали Opel Insignia с новым дизельным мотором - 4-цилиндровым с двойным турбонаддувом объемом 2,0 литра и мощностью 195 л.с. (400 Нм). Двигатель предлагается в трех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал повышенной проходимости Country Tourer. Для обычного Sports Tourer новый дизель недоступен.

До России доехали Opel Insignia с новым дизельным мотором - 4-цилиндровым с двойным турбонаддувом объемом 2,0 литра и мощностью 195 л.с. (400 Нм). Двигатель предлагается в трех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал повышенной проходимости Country Tourer. Для обычного Sports Tourer новый дизель недоступен. 
Стоимость самого доступного автомобиля с новым битурбо-двигателем начинается с 1 375 000 рублей - за хэтчбек с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Самая дешевая полноприводная модификация обойдется на 100 000 рублей дороже. Отметим, что базовый хэтчбек или седан стоят от 834 000 рублей. 
На сегодня новый мотор - самый мощный в дизельной линейке Opel. Динамика разгона равна 8,8 секунды с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом обещанный производителем средний паспортный расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км. 

Стоимость самого доступного автомобиля с новым битурбо-двигателем начинается с 1 375 000 рублей - за хэтчбек с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Самая дешевая полноприводная модификация обойдется на 100 000 рублей дороже. Отметим, что базовый хэтчбек или седан стоят от 834 000 рублей. 

На сегодня новый мотор - самый мощный в дизельной линейке Opel. Динамика разгона равна 8,8 секунды с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом обещанный производителем средний паспортный расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км. 

 

 

#Opel #Insignia
Иван Белобородов