Журнал
В августе россиянам было не до машин
В августе россиянам было не до машин

В августе россиянам было не до машин

В августе в России приобрели 172 015 автомобилей - это рекордно мало. По сравнению с августом 2013 года продажи новых машин сократились на 25,8%, а всего за год рынок упал на 12,1% до 1 582 713 автомобилей, согласно отчету Автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса.

В августе в России приобрели 172 015 автомобилей - это рекордно мало. По сравнению с августом 2013 года продажи новых машин сократились на 25,8%, а всего за год рынок упал на 12,1% до 1 582 713 автомобилей, согласно отчету Автомобильного комитета Ассоциации европейского бизнеса. 
Август традиционно не считается самым успешным месяцем для продавцов автомобилей, но тенденция наблюдается длительное время: так, в июле снижение покупательского интереса в автобизнесе составило 22,9%, а в июне спрос сократился на 17,3%. При этом обещанное к сентябрю возобновление программы утилизации, которое могло бы подстегнуть рынок, было отложено. 
Бестселлерами по-прежнему остаются Lada - в августе купили 26 467 вазовских машин. Хотя на них спрос также упал на 32% по сравнению с концом лета прошлого года и на 18% в целом за год. Самый продаваемый в России автомобиль - это бюджетник Granta с результатом 11 860 штук. Также в топ-10 входят другие относительно доступные иномарки российского производства: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Renault Duster, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Largus и Lada Priora - по большому счету, все «те же» с незначительными рокировками. 
Продажи падают практически у всех автопроизводителей, в том числе у самых популярных марок. Провал зафиксирован у таких массовых брендов как Chevrolet, Ford, Peugeot, Citroen, а также у Geely, Suzuki, SsangYong, Seat, Daewoo. «Просел» даже премиум. Однако с плюсом можно поздравить Lexus, Jeep, Porsche, Haima, smart. 

Август традиционно не считается самым успешным месяцем для продавцов автомобилей, но тенденция наблюдается длительное время: так, в июле снижение покупательского интереса в автобизнесе составило 22,9%, а в июне спрос сократился на 17,3%. При этом обещанное к сентябрю возобновление программы утилизации, которое могло бы подстегнуть рынок, было отложено. 

Бестселлерами по-прежнему остаются Lada - в августе купили 26 467 вазовских машин. Хотя на них спрос также упал на 32% по сравнению с концом лета прошлого года и на 18% в целом за год. Самый продаваемый в России автомобиль - это бюджетник Granta с результатом 11 860 штук. Также в топ-10 входят другие относительно доступные иномарки российского производства: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Renault Duster, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Largus и Lada Priora - по большому счету, все «те же» с незначительными рокировками. 

Продажи падают практически у всех автопроизводителей, в том числе у самых популярных марок. Провал зафиксирован у таких массовых брендов как Chevrolet, Ford, Peugeot, Citroen, а также у Geely, Suzuki, SsangYong, Seat, Daewoo. «Просел» даже премиум. Однако с плюсом можно поздравить Lexus, Jeep, Porsche, Haima, smart. 

 

Иван Белобородов