Журнал
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GT открыл новую нишу

Mercedes-Benz

Официально представлен новый суперкар с трехлучевой звездой, но не под маркой Mercedes-Benz, а придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG. Автомобиль, получивший простое название GT, призван сменить в линейке SLS AMG и дать бой Porsche 911.
Как утверждает немецкая компания, GT под маркой Mercedes-AMG займет нишу в новом для бренда сегменте спорткаров высшей категории. В основу характера машины легла легковесная алюминиевая конструкция с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра и системой смазки с сухим картером в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, установленной сзади, может развивать в зависимости от версии 462 или 510 л.с. Разгон до 100 км/ч займет у суперкара GT 4,0 или 3,8 секунды у версии GT S, а максимальная скорость достигает 304 или 310 км/ч. За постройку каждого двигателя отвечает отдельный инженер. 
При своей экстремальности двухместное купе остается комфортным компаньоном на каждый день. 
Независимые подвески на алюминиевых двойных поперечных рычагах, масса в 1540 кг для базовой версии (1570 кг - для более мощной модификации) и низкий центр тяжести обеспечивают автомобилю гоночный характер на треке, распределение веса по осям почти идеально - 47/53.
Для отделки интерьера предлагается серебристый хром, матовый или блестящий углепластик, матовый серебристый. Система управления режимами движения AMG DRIVE UNIT оформлена в виде V-образного мотора. Адаптивные подвески AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами вкупе с разными настройками рулевого управления и электронной блокировки дифференциала и системы стабилизации предлагаются в базовой версии в качестве платной опции, а для более мощного GT S - по умолчанию. У амортизаторов три режима работы: комфортный, спортивный и спорт+, а систему стабилизации можно настроить в спортивный режим или отключить. 
Модификация GT S также в стандарте оборудуется выхлопной системой AMG, которая позволяет водителю варьировать звук выпуска в зависимости от выбранного режима - от комфортно-расслабленного до гоночного. Для базового GT эта функция предлагается в качестве опции. 
В стартовое оснащение Mercedes-AMG GT входят система предотвращения столкновений, адаптивное торможение, датчик давления в шинах и система слежение за усталостью. В числе опций автоматический дальний свет, система превентивной безопасности, парктроники, камера заднего вида, система удержания в полосе и система слежения за мертвыми зонами, система распознавания дорожных знаков. Рулевое колесо обернуто в кожу наппа и оснащено подрулевыми лепестками из алюминия. На верху центральной консоли установлен дисплей диагональю 7 дюймов или 8,4 при установке системы COMAND Online. 

Официально представлен новый суперкар с трехлучевой звездой, но не под маркой Mercedes-Benz, а придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG. Автомобиль, получивший простое название GT, призван сменить в линейке SLS AMG и дать бой Porsche 911.

Mercedes-Benz

Как утверждает немецкая компания, GT под маркой Mercedes-AMG займет нишу в новом для бренда сегменте спорткаров высшей категории. В основу характера машины легла легковесная алюминиевая конструкция с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра и системой смазки с сухим картером в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, установленной сзади, может развивать в зависимости от версии 462 или 510 л.с. Разгон до 100 км/ч займет у суперкара GT 4,0 или 3,8 секунды у версии GT S, а максимальная скорость достигает 304 или 310 км/ч. За постройку каждого двигателя отвечает отдельный инженер. 

Mercedes-Benz

При своей экстремальности двухместное купе остается комфортным компаньоном на каждый день с, как утверждает производитель, удобным багажником. 

Mercedes-Benz

Независимые подвески на алюминиевых двойных поперечных рычагах, масса в 1540 кг для базовой версии (1570 кг - для более мощной модификации) и низкий центр тяжести обеспечивают автомобилю гоночный характер на треке, распределение веса по осям почти идеально - 47/53.

Mercedes-Benz

Для отделки интерьера предлагается серебристый хром, матовый или блестящий углепластик, матовый серебристый. Система управления режимами движения AMG DRIVE UNIT оформлена в виде V-образного мотора. Адаптивные подвески AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами вкупе с разными настройками рулевого управления и электронной блокировки дифференциала и системы стабилизации предлагаются в базовой версии в качестве платной опции, а для более мощного GT S - по умолчанию. У амортизаторов три режима работы: комфортный, спортивный и спорт+, а систему стабилизации можно настроить в спортивный режим или отключить. 

Модификация GT S также в стандарте оборудуется выхлопной системой AMG, которая позволяет водителю варьировать звук выпуска в зависимости от выбранного режима - от комфортно-расслабленного до гоночного. Для базового GT эта функция предлагается в качестве опции. 

Mercedes-Benz

В стартовое оснащение Mercedes-AMG GT входят система предотвращения столкновений, адаптивное торможение, датчик давления в шинах и система слежение за усталостью. В числе опций автоматический дальний свет, система превентивной безопасности, парктроники, камера заднего вида, система удержания в полосе и система слежения за мертвыми зонами, система распознавания дорожных знаков. Рулевое колесо обернуто в кожу наппа и оснащено подрулевыми лепестками из алюминия. На верху центральной консоли установлен дисплей диагональю 7 дюймов или 8,4 при установке системы COMAND Online. 

Mercedes-Benz

К слову, двери у Mercedes-AMG GT обычные. Пусть это не так эффектно, как крылья чайки, зато намного удобнее.

 

 

#Mercedes-Benz
Иван Белобородов