Журнал
Mercedes-Benz S-Klasse
Mercedes-Benz запустил в серию первый подзаряжаемый гибрид

Mercedes-Benz S-Klasse

На автосалоне в Париже компания Mercedes-Benz продемонстрирует свой первый подзаряжаемый гибридный седан S 500 Plug-In Hybrid. Автомобиль сможет заряжать свои батареи от домашней электрической сети, а в будущем получит индукционную беспроводную зарядку.

Mercedes-Benz S-Klasse

Гибридный привод Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid состоит из бензинового двигателя внутреннего сгорания 3.0 V6 с индексом M276, который можно найти под капотами многих моделей марки от C-Class и выше, электродвигателя, 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic Plus, передающей тягу на задние колеса, и литий-ионных батарей.

Mercedes-Benz S-Klasse

ДВС оборудован двумя турбонагнетателями и развивает 333 л.с. и 480 Нм, электромотор выдает 116 л.с. и 340 Нм, а общая отдача силовой установки составляет 442 л.с. и 650 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать седан с места до «сотни» за 5,2 секунды, а максимальную скорость ограничить на отметке 250 км/ч. При этом средний расход модели установлен на уровне 2,8 литра на 100 км, во что верится с трудом.

Mercedes-Benz S-Klasse

Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid может заряжаться от обычной домашней розетки с напряжением 230 вольт. На восполнение 100% энергии аккумуляторов уйдет около трех часов, на час меньше понадобиться заряжаться от специальной электрической зарядной станции. Кроме того, следующим шагом для Mercedes-Benz будет создание беспроводной индукционной зарядки для модели. Электронное сцепление, встроенное между электромотором и ДВС, может полностью отсоединять бензиновый двигатель, в результате чего автомобиль способен ехать только на электротяге на скорости до 140 км/ч.

Mercedes-Benz S-Klasse

Режимов движения у Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid несколько. Гибридный (Hybrid) позволяет использовать весь потенциал автомобиля. В этом случае трансмиссия работает с экономичными (E), очень экономичными (E+) или спортивными (S) настройками. Режим E-mode позволяет использовать только электромотор до полного истощения аккумуляторов. E-save - максимально экономит заряд, в Mercedes-Benz говорят, это может понадобиться в том случае, если водитель желает ехать по городским затором только на электротяге. Последний режим Charge максимально восстанавливает энергию батарей, используя только ДВС.

Mercedes-Benz S-Klasse

Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid будет укомплектован не хуже, чем любой S-Class новейшего поколения, а дополнительно сможет оснащаться уникальной системой вентиляции и кондиционирования. По желанию она может прогревать или охлаждать салон еще до того, как пассажиры оказались внутри. Причем будет использоваться не только кондиционер, но и подогрев или вентиляция кресел, подогрев руля и подлокотников.

Mercedes-Benz S-Klasse

Цена Mercedes-Benz S 500 Plug-In Hybrid установлена на уровне 108 944,50 евро. Примерно столько же в Германии стоит модель S 500 4Matic. Можно сделать вывод, что когда подзаряжаемый гибрид появится в России, его стоимость составит около 5,4-5,5 миллиона рублей.

#Mercedes-Benz #S-Klasse
Иван Белобородов