Audi TT
Audi TT

Родстер, построенный на базе платформы MQB, стал короче на 21 мм, шире на 10 мм и ниже на 1 мм. Колесная база при этом растянулась на 37 мм. Инженеры поработали над аэродинамикой купе, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,30, что, по их мнению, является лучшим показателем в классе. Однако масса машины в целом выросла: с мотором 2.0 TFSI с прежних 1 295 кг до 1 320 кг.

Audi TT

Для модели пока будут доступны два мотора: 2,0-литровый TFSI и турбодизель TDI такого же объема. Бензиновый мотор будет предлагаться в версиях мощностью 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS Roadster, которая будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Обе машины могут сочетаться с полным приводом quattro, только для обычных TT Roadster он будет идти за доплату. Дополнительные деньги понадобятся и на 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями.

Audi TT

Дизельная модификация мощностью 184 л.с. (380 Нм) получит приставку ultra и станет пока самым экономичным родстером TT, расходующим 4,3 литра солярки на сотню. Однако для этой машины пока не предусмотрено полного привода и «робота» S tronic.

Audi TT

В базовое оснащение войдут 17-дюймоваые легкосплавные диски (18-дюймовые для TTS Roadster), 312-миллиметровые передние тормозные диски, светодиодные фонари, спойлер, выезжающий на скоросрости 120 км/ч, система экстренного торможения и другое оборудование. За доплату клиенты получат электронноуправляемое шасси, 338-миллиметровые тормоза, матричные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, а также спортивные сиденья с подогревом подголовников.

Audi TT
Audi TT
Audi TT
Audi TT
Audi TT
Audi TT

#Audi #TT