Журнал
BMW i8
BMW готовит «заряженный» гибрид i8S

BMW i8

В 2016 году марке BMW стукнет 100 лет, и отмечать юбилей немцы собираются на широкую ногу. Как пишет издание Automobile Magazine, баварцы подготовят к годовщине водородный электрокар на базе 5 Series GT, спортивное купе, которое разрабатывается совместно с Toyota и придет на замену нынешней Z4, а также «заряженный» вариант гибрида BMW i8S.

Хотя машину, носящую пока кодовое обозначение M100, с нынешним i8 будет роднить разве что название и двухместная компоновка. Автомобиль получит полностью измененный аэродинамический обвес, в ее конструкции будет больше карбона и других легких материалов, а вместо нынешнего турбированного 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора будет использоваться иной двигатель.

Точного понимания о силовой установке пока нет. По одним данным BMW будет использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью около 320 л.с., по другим — новую 3,0-литровую надувную «шестерку» от грядущего BMW 7 Series мощностью 480 л.с. Электрический мотор будет выдавать либо 110 л.с., либо 207 л.с. ДВС станет вращать задние колеса, а электроагрегат — передние.

В самом экстримальном варианте BMW i8S сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать 250 км/ч, после чего разгон будет остановлен при помощи электронного ограничителя скорости.

Ранее появлялась информация, что гибрид BMW i8 будет назваться i9 и meltn оснащаться 3,0-литровым ДВС и разгоняться до «сотни» за четыре секунды. При этом i9 будет тяжелее i8. На очереди в i-линейке BMW и компактвэн под «рабочим» названием i5. неважно, что в итоге окажется правдой: в любом случае в 2016 году нас ждет масса премьер от BMW.

#BMW #i8
Иван Белобородов